Методические рекомендации по оценке работы службы персонала
|
Скачать
|
Что полезно знать директору о своих новых менеджерах качества
|
Скачать
|
Методы разработки, внедрения на предприятии и подготовки к сертификации Системы Менеджмента Качества на основе МС ИСО 9001:2000
|
Скачать
|
Внутренний аудит системы менеджмента
|
Скачать
|
Производство мирового класса (часть1)
|
Скачать
|
Производство мирового класса (часть2)
|
Скачать
|
Менеджмент системы качества
|
Скачать
|
Схема ранжирования процессов по функциям организации
|
Скачать
|
Матрица интерфейсов процессов
|
Скачать
|
Перечень записей по ИСО 9000:2000
|
Скачать
|
Лист результативности процессов менеджмента качества
|
Скачать
|
Корпоративная культура
|
Скачать
|
Документация испытательной лаборатории
|
Скачать
|
Бизнес в стиле фанк
|
Скачать
|
Стоимость внедрения ТРМ
|
Скачать
|
Стоимость невнедрения ТРМ
|
Скачать
|
Способ выделения процессов при внедрении процессного подхода
|
Скачать
|
Balanced Scorecard как инструмент стратегического менеджмента качества посредством DIN EN ISO 9001:2000
|
Скачать
|
Управление закупками: основные аспекты и цели
|
Скачать
|
Проблемы и вопросы при внедрении системы качества на основе ISO/TS 16949:2002
|
Скачать
|
Новая концепция предоставления независимых "точечных" услуг в области менеджмента качества
|
Скачать
|
Рекомендации по созданию систем качества в строительно-монтажных организациях (на базе стандартов ИСО 9000)
|
Скачать
|
Методические рекомендации по созданию систем качества на основе ИСО серии 9000 в проектной (изыскательской) организации
|
Скачать
|
МЕТОДИКА разработки документации системы качества проектной продукции на основе стандартов ИСО 9000
|
Скачать
|
Методика разработки технологии проектирования и документационного оформления на основе стандартов ИСО 9000
|
Скачать
|
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ. СИСТЕМА КАЧЕСТВА. ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
|
Скачать
|
Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях
|
Скачать
|
СТП "Определение, обеспечение и поддержание инфраструктуры"
|
Скачать
|
СТП "Определение политики в области качества"
|
Скачать
|
ИСО/ТК 176/ПК 2/№474 Руководство по планомерному переходу на ИСО 9001:2000
|
Скачать
|
ИСО/ТК 176/ПК 2/№524 Руководство по разделу 1.2 "Применение" ИСО 9001:2000
|
Скачать
|
Принципы менеджмента качества
|
Скачать
|
Руководство по процессному подходу к системам менеджмента качества (документ ISO/NC 176/SC 2/N 544R)
|
Скачать
|
Руководство по разделу 1.2 "Применение" ИСО 9001:2000 (документ ISO/NC 176/SC 2/N 524R2)
|
Скачать
|
Руководство по терминологии, используемой в ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 (документ ISO/NC 176/SC 2/N 526R)
|
Скачать
|
Руководство по требованиям ИСО 9001:2000 к документации (документ ISO/NC 176/SC 2/N 525R)
|
Скачать
|
Материалы о роли руководителя при работе с персоналом
|
Скачать
|
Типовое руководство по качеству фирмы-франчайзи
|
Скачать
|
Учет и анализ затрат на обеспечение качества как процесс cистемы менеджмента качества
|
Скачать
|
Управление качеством и сертификация наукоемкой продукции
|
Скачать
|
Процедура "Порядок использования уборной Волгоградской ТПП"
|
Скачать
|
Что нужно организации для создания эффективной системы менеджмента качества?
|
Скачать
|
Новый взгляд на менеджмент
|
Скачать
|
Управление переменами. Человеческий фактор
|
Скачать
|
Руководство по разработке и внедрению систем экологического менеджмента (Краткая версия)
|
Скачать
|
Статистические методы контроля и управления качеством
|
Скачать
|
Концепция управления эффективностью бизнеса 6 сигм и ее применение в России
|
Скачать
|
Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения.
|
Скачать
|
Управление по целям в системе менеджмента качества
|
Скачать
|
Концепция стандартов ИСО 9000:2008
|
Скачать
|
Высшее руководство предприятий и стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года: суть конфликта и его последствия
|
Скачать
|
Методика оценки поставщиков
|
Скачать
|
IAF Guidance on the Application of ISO 9001:2000
|
Скачать
|
Задачи по статистическому управлению процессами
|
Скачать
|
Руководство по процессам, при выполнении которых привлекаются внешние стороны (процессы аутсорсинга) (документ: ИСО/ТК 176/ПК 2/N 630R2)
|
Скачать
|
Презентация СМК
|
Скачать
|
Качество как элемент механизма управления конкурентоспособностью
|
Скачать
|
Управление по целям в системе менеджмента качества
|
Скачать
|
"Менеджер по качеству" (учебный курс)
|
Скачать
|
Работа по стандарту
|
Скачать
|
Механизм самооценки менеджмента качества промышленного предприятия
|
Скачать
|
Системы менеджмента качества /учебное пособие/
|
Скачать
|
Процессный подход и опыт его реализации в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000
|
Скачать
|
Система менеджмента качества и статистические методы его изучения
|
Скачать
|
Как правильно идентифицировать бизнес-процессы в организации
|
Скачать
|
Внедрение систем качества в строительстве
|
Скачать
|
Влияние затрат на качество и управление предприятием
|
Скачать
|
Рекомендации по документированию систем качества
|
Скачать
|
Принципы постоянного совершенствования в стандартах ISO серии 9000
|
Скачать
|
Система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
|
Скачать
|
ISO/TC 176/SC 2/N 434 Системы менеджмента качества - Руководство по улучшению деятельности
|
Скачать
|
Практика использования Бережливых подходов (Lean Thinking) при внедрении системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO9001:2000
|
Скачать
|
Тенденции развития молочной промышленности, или Чего ждать молочникам при вступлении России в ВТО
|
Скачать
|
Интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001:2000, ISO 14001:2004 и технической спецификации OHSAS 18001:1999 (Особенности формулирования политики и целей)
|
Скачать
|
Lean Production. Связь с требованиями стандартов ИСО 9001 и ИСО ТС 16949
|
Скачать
|
Информационный материал, рекомендуемый к использованию при совершенствовании деятельности инженерного менеджмента в области управления надежностью и безопасностью энергетического оборудования в рамках системы управления качеством
|
Скачать
|
Целостная система менеджмента организации: как ее создать?
|
Скачать
|
Анализ информации для установления показателей качества
|
Скачать
|
Применение концепции Lean при внедрении СМК
|
Скачать
|
Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью СМК
|
Скачать
|
Система менеджмента качества. Цели и результаты
|
Скачать
|