Преодоление исторически сложившихся предрассудков является одним из наиболее важных элементов в расширении масштабов внедрения концепции управления качеством. (Joseph M. Juran)

Квалификационные требования

  Сертифицированные менеджеры систем качества должны иметь высшее образование. Менеджер систем качества должен иметь соответствующую практику, производственную подготовку и опыт в течение не менее двух лет.   Менеджеры систем качества должны иметь по крайней мере два года практического опыта работы, связанного с обеспечением качества, часть которого должна быть связана с системами менеджмента качества или интегрированными системами менеджмента.
  Определенные личные характеристики тесно связаны с квалификацией Менеджер систем качества. Человек должен быть расположен к качеству, готовым действовать в соответствии с концепциями качества и сознающим их значимость. Он должен быть честным, квалифицированным, готовым учиться и учить других, преданным, демонстрирующим способность работать в командах, способным к руководству. Сертифицированный менеджер систем качества должен иметь документированные свидетельства об образовании, практическом опыте и профессиональных биографических данных.
  Менеджеры систем качества должны быть компетентным во всех методах, технологиях и способах, применяемых в менеджменте качества, включая те, которые относятся к ISO 9004:   - Принципы систем и менеджмента качества;   - Поддержка обязательств руководства и анализа;   - Семь простых инструментов контроля качества;   - Планирование в QMS (в системах менеджмента качества);   - Экономика - анализ и оценка затрат, связанных с качеством;   - Информационные системы для данных о качестве и взаимодействие, обмен данными;   - Безопасность Продукции и ответственность за нее, общее представление о методах менеджмента риском;   - Системы обслуживания потребителей, мониторинг и оценка уровня их удовлетворенности;   - Системы заботы о людях, мониторинг и оценка уровня их удовлетворенности;   - Совместимость с другими системами менеджмента;   - Качество в маркетинге;   - Менеджмент проектов, планирование и анализ при проектировании;   - Менеджмент процессов;   - Менеджмент сетью поставок;   - Мониторинг и измерение систем/процессов/продукции;   - Качество при закупках;   - Качество в производстве;   - Управление, регулирование и контроль в производстве;   - Проверка Продукции (верификация);   - Управление измерительным и испытательным оборудованием;   - Планы аудитов качества;   - Управление несоответствиями, Программы (планы) корректирующих и предупреждающих действий;   - Непрерывные процессы анализа и совершенствования систем менеджмента качества;   - Планы совершенствования качества и мотивация качества;   - Развитые (расширенные, современные, передовые) методы менеджмента качества ;   - Сопровождение и послепродажные функции (или функции после поставки продукции потребителям);   - Требования к документации, записям и данным о качестве;   - Оценка и использование статистических методов, сбор и анализ данных. Менеджер систем качества должен быть способным разрабатывать, вводить в действие, планомерно внедрять, поддерживать функционирование и совершенствовать систему качества, отвечающую установленным требованиям.   Менеджер систем качества должен быть способным действовать как представитель руководства, ответственный за систему качества в организациях любого размера, способствовать и активизировать достижение выполнения требований потребителей в рамках всей организации.   Менеджер систем качества должен быть способным организовывать и обеспечивать процесс аудита, действовать как внутренний аудитор, включая проверки (аудит) клиентов и оценки субподрядчиков.   Менеджер систем качества должен быть способным участвовать в проектах партнера, внешних сторон (организаций) в вопросах (проектах), относящихся к системам менеджмента.



Также на сайте:
Тестирование ноутбуков. Определение параметров производительности и мощности
Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?