Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе индустрии, безразлично, какие бы товары он ни производил. Это непреложный закон. (Г. Форд)

Квалификационные требования

  Сертифицированные менеджеры систем качества должны иметь высшее образование. Менеджер систем качества должен иметь соответствующую практику, производственную подготовку и опыт в течение не менее двух лет.   Менеджеры систем качества должны иметь по крайней мере два года практического опыта работы, связанного с обеспечением качества, часть которого должна быть связана с системами менеджмента качества или интегрированными системами менеджмента.
  Определенные личные характеристики тесно связаны с квалификацией Менеджер систем качества. Человек должен быть расположен к качеству, готовым действовать в соответствии с концепциями качества и сознающим их значимость. Он должен быть честным, квалифицированным, готовым учиться и учить других, преданным, демонстрирующим способность работать в командах, способным к руководству. Сертифицированный менеджер систем качества должен иметь документированные свидетельства об образовании, практическом опыте и профессиональных биографических данных.
  Менеджеры систем качества должны быть компетентным во всех методах, технологиях и способах, применяемых в менеджменте качества, включая те, которые относятся к ISO 9004:   - Принципы систем и менеджмента качества;   - Поддержка обязательств руководства и анализа;   - Семь простых инструментов контроля качества;   - Планирование в QMS (в системах менеджмента качества);   - Экономика - анализ и оценка затрат, связанных с качеством;   - Информационные системы для данных о качестве и взаимодействие, обмен данными;   - Безопасность Продукции и ответственность за нее, общее представление о методах менеджмента риском;   - Системы обслуживания потребителей, мониторинг и оценка уровня их удовлетворенности;   - Системы заботы о людях, мониторинг и оценка уровня их удовлетворенности;   - Совместимость с другими системами менеджмента;   - Качество в маркетинге;   - Менеджмент проектов, планирование и анализ при проектировании;   - Менеджмент процессов;   - Менеджмент сетью поставок;   - Мониторинг и измерение систем/процессов/продукции;   - Качество при закупках;   - Качество в производстве;   - Управление, регулирование и контроль в производстве;   - Проверка Продукции (верификация);   - Управление измерительным и испытательным оборудованием;   - Планы аудитов качества;   - Управление несоответствиями, Программы (планы) корректирующих и предупреждающих действий;   - Непрерывные процессы анализа и совершенствования систем менеджмента качества;   - Планы совершенствования качества и мотивация качества;   - Развитые (расширенные, современные, передовые) методы менеджмента качества ;   - Сопровождение и послепродажные функции (или функции после поставки продукции потребителям);   - Требования к документации, записям и данным о качестве;   - Оценка и использование статистических методов, сбор и анализ данных. Менеджер систем качества должен быть способным разрабатывать, вводить в действие, планомерно внедрять, поддерживать функционирование и совершенствовать систему качества, отвечающую установленным требованиям.   Менеджер систем качества должен быть способным действовать как представитель руководства, ответственный за систему качества в организациях любого размера, способствовать и активизировать достижение выполнения требований потребителей в рамках всей организации.   Менеджер систем качества должен быть способным организовывать и обеспечивать процесс аудита, действовать как внутренний аудитор, включая проверки (аудит) клиентов и оценки субподрядчиков.   Менеджер систем качества должен быть способным участвовать в проектах партнера, внешних сторон (организаций) в вопросах (проектах), относящихся к системам менеджмента.



Также на сайте:
Тестирование ноутбуков. Определение параметров производительности и мощности
Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала

Подготовлено при поддержке:

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Рекомендуем

Наш новый проект:
Все о качестве менеджмента
Избранные книги

Реклама на сайте





Как сюда попасть?