Модератор: Роман Озеранский
Администратор писал(а):Я задумался, что такое СМК?
kegger писал(а):Администратор писал(а):Я задумался, что такое СМК?
СМК = Система Менеджмента Качества.
(простите не удержался
В рамках этого вопроса, хотелось бы попробовать сформулировать качества, которыми должен обладать менеджер по уммм Качеству.
1. профессиональный опыт
2. хорошие коммуникационные навыки
3. аудиты, документация, статистические методы, презентации, планирование . . . . ?
я попытался расставлять по степени важности
добавляйте?
СМК = Система Менеджмента Качества
kegger писал(а):Администратор писал(а):Я задумался, что такое СМК?
СМК = Система Менеджмента Качества.
(простите не удержался
В рамках этого вопроса, хотелось бы попробовать сформулировать качества, которыми должен обладать менеджер по уммм Качеству.
1. профессиональный опыт
2. хорошие коммуникационные навыки
3. аудиты, документация, статистические методы, презентации, планирование . . . . ?
я попытался расставлять по степени важности
добавляйте?
Эм писал(а):Я понимаю так... это общее управление оргнанизацией, обеспечивающее слаженную работу различных подразделений и выполнение (чекое, полное и своевременное) подразделениями своих функций.
Администратор писал(а):Эм писал(а):Я понимаю так... это общее управление оргнанизацией, обеспечивающее слаженную работу различных подразделений и выполнение (чекое, полное и своевременное) подразделениями своих функций.
Наконец то началось обсуждение. Мне импонирует такой ответ, но на языке вертится провокационный вопрос: "В данном аспекте менеджер по качеству чем не генеральный директор?" По крайней мере, цели управления подходят один в один.
Администратор писал(а):Наконец то началось обсуждение. Мне импонирует такой ответ, но на языке вертится провокационный вопрос: "В данном аспекте менеджер по качеству чем не генеральный директор?" По крайней мере, цели управления подходят один в один.
avm писал(а):На мой взгляд область СМК ограничена именно рамками НЕСООТВЕТСТВИЙ.
Эм писал(а):Администратор писал(а):Наконец то началось обсуждение. Мне импонирует такой ответ, но на языке вертится провокационный вопрос: "В данном аспекте менеджер по качеству чем не генеральный директор?" По крайней мере, цели управления подходят один в один.
Угу, цель у всех одна, но задачи разные. ГД это как капитан на корабле, куда рулить, когда рулить и т.д., а менеджер по качеству это как боцман, ему разбираться с командой.
1. выполнение организацией своих функций и задач (записанных в Уставе)
2. обеспечение основных подразделений вспомагательными необходимыми ресурсами
3. экономия денег на производство продукции (выполнение работы, услуги) - т.е. затраты на качество
4. обеспечение конкурентоспособности продукции (работы, услуги) в том числе удовлетворенность потребителей (внешних)
5. постановка долгосрочных целей развития организации и продукции (работы, услуги)
6. реализация долгосрочных целей этого развития
Администратор писал(а): Я попробую свои критерии системы менеджмента (области "занятости" менеджеров по качеству) привести: продукция, процессы, ресурсы, управленческие решения, люди (принципиально не отношу их к ресурсам)
Павел писал(а):Наверное, стоит сначала выработать миссию и видение СМК в нашем понимании )
Павел писал(а):Плюс к тому, вы сейчас говорите о функциях менеджера по качеству, и в моём понимании, это не совсем ответ на то: "Что такое СМК"
Эм писал(а):Система менеджмента качества
Я понимаю так... это общее управление оргнанизацией, обеспечивающее слаженную работу различных подразделений и выполнение (чекое, полное и своевременное) подразделениями своих функций.
Цель этого управления
1. выполнение организацией своих функций и задач (записанных в Уставе)
2. обеспечение основных подразделений вспомагательными необходимыми ресурсами
3. экономия денег на производство продукции (выполнение работы, услуги) - т.е. затраты на качество
4. обеспечение конкурентоспособности продукции (работы, услуги) в том числе удовлетворенность потребителей (внешних)
5. постановка долгосрочных целей развития организации и продукции (работы, услуги)
6. реализация долгосрочных целей этого развития
7. и т.д. и т.п.
egewela писал(а):Эм писал(а):Система менеджмента качества
Я понимаю так... это общее управление оргнанизацией, обеспечивающее слаженную работу различных подразделений и выполнение (чекое, полное и своевременное) подразделениями своих функций.
Цель этого управления
1. выполнение организацией своих функций и задач (записанных в Уставе)
2. обеспечение основных подразделений вспомагательными необходимыми ресурсами
3. экономия денег на производство продукции (выполнение работы, услуги) - т.е. затраты на качество
4. обеспечение конкурентоспособности продукции (работы, услуги) в том числе удовлетворенность потребителей (внешних)
5. постановка долгосрочных целей развития организации и продукции (работы, услуги)
6. реализация долгосрочных целей этого развития
7. и т.д. и т.п.
Какое "общее управление организацией"?
Зачем так широко шагать, рвётся ведь в некоторых местах.
Если мы решили говорить о качестве продукции и услуг, которое формируется благодаря функционированию ентой системы, то зачем же нас толкать от управления проектированием до маркетинговых исследований?
Администратор писал(а):Павел писал(а):Наверное, стоит сначала выработать миссию и видение СМК в нашем понимании )
Мне кажется это слишком круто, система менеджмента - инструмент повышения результативности (в лучшем случае эффективности) бизнеса. Зачем инструменту миссия и видение, а вот организации они бы не помешали.
Вернуться в Методология создания СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3