удовлетворенность субподрядчиков

Опыт, ошибки, подводные камни

Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов

удовлетворенность субподрядчиков

Сообщение Евгений Журавлев » 13 сен 2007, 13:03

Добрый день.
А надо-ли оценивать удовлетворенность субподрядных организаций?

или его нужно оценивать при выборе и все? (согласно п.3 ИСО 9001:2000 "...термин "поставщик" заменяет термин "субподрядчик")

Спасибо.
Евгений Журавлев
 

Re: удовлетворенность субподрядчиков

Сообщение Константин Стрюков » 13 сен 2007, 13:39

Евгений Журавлев писал(а):Добрый день.
А надо-ли оценивать удовлетворенность субподрядных организаций?

или его нужно оценивать при выборе и все? (согласно п.3 ИСО 9001:2000 "...термин "поставщик" заменяет термин "субподрядчик")

Спасибо.


Нужно для кого? Если для аудиторов - то можно обойтись.
А если для себя... На ISO 9001 бизнес не заканчивается. Необходимость развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками - один из принципов TQM, причем очень даже обоснованный практикой.
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: удовлетворенность субподрядчиков

Сообщение Андрей Волков » 17 сен 2007, 20:09

Константин Стрюков писал(а):
Евгений Журавлев писал(а):Добрый день.
А надо-ли оценивать удовлетворенность субподрядных организаций?

или его нужно оценивать при выборе и все? (согласно п.3 ИСО 9001:2000 "...термин "поставщик" заменяет термин "субподрядчик")

Спасибо.


Нужно для кого? Если для аудиторов - то можно обойтись.
А если для себя... На ISO 9001 бизнес не заканчивается. Необходимость развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками - один из принципов TQM, причем очень даже обоснованный практикой.

причем 8-й принцип (см. исо 9000) еще не отменили
Андрей Волков
 
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: удовлетворенность субподрядчиков

Сообщение Олег Коновалов » 17 сен 2007, 20:34

Андрей Волков писал(а):
Константин Стрюков писал(а):
Евгений Журавлев писал(а):Добрый день.
А надо-ли оценивать удовлетворенность субподрядных организаций?

или его нужно оценивать при выборе и все? (согласно п.3 ИСО 9001:2000 "...термин "поставщик" заменяет термин "субподрядчик")

Спасибо.


Нужно для кого? Если для аудиторов - то можно обойтись.
А если для себя... На ISO 9001 бизнес не заканчивается. Необходимость развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками - один из принципов TQM, причем очень даже обоснованный практикой.

причем 8-й принцип (см. исо 9000) еще не отменили

Андрей,
8-й принцип чего? ИСО 9001-2000 нигде не требует оценки удовлетворённости поставщиков :D
Второй принцип TQM, c другой стороны, как заметил Константин - "Удовлетвори Поставщиков".
Олег Коновалов
 

Сообщение Андрей Волков » 17 сен 2007, 21:03

ну смотрим исо 9000. 8 принцип - взаимовыгодные отношения. С кем? с ним, с поставщиком. Взаимную выгодность мы можем как определить? Оценивши ее, удовлетворенность.
Андрей Волков
 
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Олег Коновалов » 17 сен 2007, 21:40

Андрей Волков писал(а):ну смотрим исо 9000. 8 принцип - взаимовыгодные отношения. С кем? с ним, с поставщиком. Взаимную выгодность мы можем как определить? Оценивши ее, удовлетворенность.

А-а! Нашёл в 9000-2000, меня надо было носом туда ткнуть :D
Но как я уже сказал - ИСО 9001-2000 нигде не требует оценки удовлетворённости поставщиков.
Олег Коновалов
 


Вернуться в Практика внедрения СМК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0