Ещё одно несоответствие, так сказать

...если таковое имеется

Ещё одно несоответствие, так сказать

Сообщение Павел Новиков » 05 сен 2006, 18:48

http://www.vz.ru/society/2006/9/5/47795.html

Новый мост для Екатеринбурга
На месте обрушившегося моста после ликвидации всех последствий будет построена новая эстакада
5 сентября 2006, 13:47
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Николай Гуров



Власти Екатеринбурга, где вчера обрушился мост, приняли решение о его восстановлении. Пока же не удалось восстановить движение автомобилей в районе обрушения моста. Железнодорожные пути парализованы, а грузовые и пассажирские поезда пускают объездными путями. Из-за этого их прибытие задерживается, но в ближайшие сутки движение должно быть восстановлено.

Этот мост должен был стать гордостью Екатеринбурга. Длина 165 метров, шесть полос для автомобильного движения Его строили ускоренными темпами. Возведение началось летом прошлого года, а уже на этот ноябрь планировали торжественное открытие, передают «Вести».


ЧП произошло в понедельник около 14.40 по московскому времени. Строящийся мост обрушился на проезжую улицу в центре Екатеринбурга.


Вес каждого из трех рухнувших пролетов - более 1 тыс. тонн. Проектированием объекта занимался институт «Уралгипротранс», строил его «Мостоотряд-72» - организация, которая уже имеет опыт строительства мостов и транспортных развязок в Екатеринбурге.


По предварительным данным причинами обрушения могли стать брак при возведении моста или ошибка в расчетах при проектировании. Жертв нет. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при проведении горных, строительных или иных работ»).


Власти города обещают, что на этом же месте будет построена новая эстакада после ликвидации всех последствий и определения причин случившегося, сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на главу Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.


«Несмотря на произошедшее, у муниципалитета нет сомнений в необходимости и актуальности данной транспортной развязки для города и его жителей. Поэтому этот объект будет восстанавливаться», - цитируются в сообщении слова мэра.


При этом он отметил, что о сроках и методах его восстановления можно будет говорить после ликвидации всех последствий аварии и окончательного определения причин случившегося.


Сначала упавший мост хотели взорвать, чтобы быстрее освободить железнодорожные пути и возобновить движение поездов, следующих по Транссибирской магистрали, но затем от этой идеи отказались из-за приближенности конструкции к жилым домам.


«Решено было не взрывать, а попытаться вырезать эту плиту, которая сейчас висит над железнодорожными путями. Уронить ее на землю и здесь на земле уже разделывать. Железнодорожники сейчас готовят защиту для путей, чтобы упавшая плита не нарушила их целостность», - говорится в пресс- релизе.


В настоящее время в городе создан штаб по ликвидации последствий аварии, который возглавил заместитель главы Екатеринбурга Александр Ляшенко. Разбор завалов ведется в круглосуточном режиме, к месту работ подвозят все необходимое, в том числе горячее питание для всех участников спасательной операции.

Кроме того, городские власти выделили в распоряжение Свердловской железной дороги 8 больших пассажирских автобусов для оперативной перевозки пассажиров, задерживающихся на станции Свердловск-Пассажирский из-за прекращения движения поездов, сообщает пресс-служба. Строительство эстакады на перекрестке улиц Восточная – Шевченко велось полтора года. Планировалось, что в ноябре 2006 года мост будет введен в эксплуатацию. Сметная стоимость объекта превышает 200 млн. рублей.
Павел Новиков
 

Сообщение Павел Новиков » 05 сен 2006, 18:49

Жертв нет


Несущественное? :twisted:
Павел Новиков
 

Сообщение Колесникова Светлана » 06 сен 2006, 05:41

Вы забыли добавить, что в уже в вечерних телевизионных новостях г-н Чернецкий уже называл причину катастрофы- плохое качество железобеннонных изделий. :-(
Колесникова Светлана
 

Сообщение Павел Новиков » 06 сен 2006, 10:44

Колесникова Светлана писал(а):Вы забыли добавить, что в уже в вечерних телевизионных новостях г-н Чернецкий уже называл причину катастрофы- плохое качество железобеннонных изделий. :-(


Да я вечерние новости изредка смотрю, тем более уральские ;)

Плохое качество ЖБИ?
Куда смотрели, когда поставщиков выбирали?
Как насчёт верификации закупленной продукции?
Павел Новиков
 

Сообщение Анастасия Борзенко » 06 сен 2006, 15:08

Павел Новиков писал(а):
Куда смотрели, когда поставщиков выбирали?
Как насчёт верификации закупленной продукции?


смотрели понятно на цену, а верификация...сами знаете, кто дорогами в россии занимается.
Анастасия Борзенко
 


Вернуться в Качество в нашей жизни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1