Роман Озеранский писал(а):Если не работают семейные отношения, почему заработает ваша политика мотивации?
Роман Озеранский писал(а):Что понимается по семейными отношениями, в компании много родственников? А с другой стороны если есть деление на начальников и не начальников, о каких семейных отношениях речь?
Быков Алексей Алексеевич писал(а):Интересно какие по вашему мнению необходимо разрабатывать мероприятия при выявлении несоответствий причиной которых стал (явно или косвенно) человеческий фактор?Какие корректирующие
, а самое главное предупреждающие
действия вы рекомендуете?
![]()
![]()
Быков Алексей Алексеевич писал(а):Роман, причем здесь "кто кому родственник![]()
ничего не понятно.Это не касается разного рода управления HR - это нормальная стратегическая задача в области СМК.
Павел Смотров писал(а):За каждую минуту опоздания на работу из заработной платы вычитается, ну к примеру, 10 руб.
Павел Смотров писал(а):Могу предложить реально работающий способ борьбы с опозданиями на примере мотивации. Может дальше сами додумаете. Схема следующая:
За каждую минуту опоздания на работу из заработной платы вычитается, ну к примеру, 10 руб.
В конце месяца все деньги суммируются и передаются самому дисциплинированному, т.е. тому, который или не опаздывал или имеет наименьшее кол-во опозданий сотруднику.
Так еще, можно работу по качеству разбить на своего рода технические задания и за каждое назначить вознаграждение. Если человек берется за задание - это фиксируется и при надлежащем выполнении он получает свои кровно заработанные.
Роман Озеранский писал(а):Вопрос глубже – как мотивировать (вовлечь) наемного работника, и можно ли это сделать в принципе? Ведь со временем, (а это время крайне короткое) любой ваш мотиватор станет демотиватором, и "эта музыка будет вечной". "Внутренняя" цель компании по отношению к самой себе – создание СОТРУДНИКОВ, этим и надо заниматься. Достигая эту цель, вы решаете проблемы вовлечения.
Slava Kozin писал(а):Павел Смотров писал(а):Могу предложить реально работающий способ борьбы с опозданиями на примере мотивации. Может дальше сами додумаете. Схема следующая:
За каждую минуту опоздания на работу из заработной платы вычитается, ну к примеру, 10 руб.
Наказание вселяет страх, а не мотивирует.
Павел Новиков писал(а):Тема опозданий актуальна только для тех кто на конвейере стоит.
А таких сейчас меньшинство.
И похоже кроме денежной - больше никакой мотивации не придумали
Быков Алексей Алексеевич писал(а):Павел Новиков писал(а):Тема опозданий актуальна только для тех кто на конвейере стоит.
А таких сейчас меньшинство.
И похоже кроме денежной - больше никакой мотивации не придумали
А что вы скажете по поводу «XY» - Теории Д. Макгрегораhttp://www.smartcat.ru/p_staff/books/bo ... age8.shtml ?
У Друкера, например есть анализ теорий мотивации и он приходит к выводу, что это 2 единственные разумные теории. Кто-нибудь применял их на практике?
Павел Смотров писал(а):Slava Kozin писал(а):Павел Смотров писал(а):Могу предложить реально работающий способ борьбы с опозданиями на примере мотивации. Может дальше сами додумаете. Схема следующая:
За каждую минуту опоздания на работу из заработной платы вычитается, ну к примеру, 10 руб.
Наказание вселяет страх, а не мотивирует.
Когда у японцев из Toyota на семинаре спросили как они борятся с опозданиями они сказали:
"Наверное вычли бы это время из зарплаты, но у нас никто никогда не опаздывает".
А по поводу страха в конкретном случае с опозданиями - это хорошо. Недавно в автобусе был свидетелем, как одна женщина обзванивала в ужасе всех подчиненных (человек 10) и говорила чтобы они сегодня постарались не опаздывать, т.к. проверка приходит.
Вернуться в Общие вопросы менеджмента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1