3-я Китайская конференция по качеству

Свежие события в области менеджмента качества

3-я Китайская конференция по качеству

Сообщение Роман Озеранский » 11 дек 2019, 15:26

3-я Китайская конференция по качеству

Одно из крупнейших международных событий в области управления качеством – 3-я Китайская конференция по качеству – прошло в городе Шэньчжэнь, собрав более тысячи участников из 51 государства.

С приветственными словами к участникам обратились представители высшего руководства Китайской Народной Республики – секретарь Государственного Совета КНР, руководитель Государственной администрации по контролю за рынком КНР, губернатор провинции Гуандун, мэр города Шэньчжэнь. Помимо этого, с приветствием обратился бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма, рассказавший об эволюции становления культуры качества в Японии.

С докладом на пленарной сессии выступил заместитель Руководителя Росстандарта Антон Шалаев, рассказав о развитии национальной инфраструктуры качества в России.

«Эффективно взаимодействующие между собой стандартизация, метрология, оценка соответствия и аккредитация складываются в единый механизм – инфраструктуру качества. Этот механизм позволяет удовлетворять потребности общества в качественных товарах и услугах, повышать эффективность социально-экономических отношений, укреплять международное экономическое сотрудничество и обеспечивать высокое качество жизни людей», – отметил Антон Шалаев.

Роли качества в мировой торговле был посвящен доклад директора департамента торговли ВТО Айка Хо Лима, а о взаимосвязи качества и устойчивого развития рассказал президент Германского общества по качеству Удо Хансен. Своим опытом в управлении качеством поделились представители высшего руководства предприятий – глобальных лидеров, в том числе IKEA, Xiaomi, Huawei, Alibaba Group, ZTE, Samsung, Jaguar Land Rover и многих других.

В рамках мероприятия также прошли круглые столы, посвященные роли всеобщего менеджмента качества (TQM) в цифровой экономике и особенностям развития национальной инфраструктуры качества в различных государствах.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 34456
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Вернуться в Новости менеджмента качества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6