Руководство на системы управления услугами

Обсуждение прочих стандартов не связанных по тематике с вышеперечисленными

Модератор: Александр Воробьёв

Руководство на системы управления услугами

Сообщение Роман Озеранский » 12 сен 2019, 23:47

Руководство на системы управления услугами

TSM-система для управления информационными технологиями-услугами является стратегическим инструментом, который помогает организациям повышать эффективность, оптимизировать применение технологий, экономить деньги и предоставлять множество других преимуществ, выходящих за рамки информационных решений. Серия стандартов ISO и IEC 20000 обеспечивает лучшее мышление для более эффективной ITSMS. Обновлены части стандарта.

Самые известные в мире эксперты по ITSMS работали вместе над разработкой ISO/IEC 20000-1 «Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами». Документ является ценным инструментом для организаций, желающих внедрить или поддержать ITSMS. После его пересмотра в конце прошлого года были обновлены два руководящих документа из данной серии:

SO/IEC 20000-2 «Информационные технологии. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента услуг»;
ISO/IEC 20000-3 «Информационная технология (ИТ). Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1».
Был пересмотрен и присоединен к новому техническому отчету ISO/IEC TR 20000-7 «Информационные технологии. Управление услугами. Часть 7. Руководство по интеграции и корреляции ISO/IEC 20000-1:2018 с ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013».

Документы содержат важную информацию и рекомендации для поставщиков услуг, консультантов и тех, кто занимается оценкой соответствия документу ISO/IEC 20000-1. Эти и другие документы серии помогают пользователям более точно интерпретировать требования ISO/IEC 20000-1, а содержащиеся в них примеры и предложения позволяют им применять документ более эффективно.
Документ включает политику, задачи, планы, процессы управления услугами, взаимо­связь процессов, документацию и ресурсы.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 33814
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Вернуться в Прочие стандарты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2