Параметры оценки консалтинговой услуги

Консультируем и консультируемся

Модераторы: Радэ Бошкович, Алина Петиченко

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Поденков Андрей » 26 авг 2010, 08:01

Мы используем, помимо беседы с заказчиком. еще анкету. которую даем через 2 месяца после завершения проекта, чтоб так сказать наши люди ушли в памяти на задний план. А то когда даешь сразу анкеты не красивые получаются- одно все отлично))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Сергей Прохоров » 26 авг 2010, 09:26

Алина Петиченко писал(а):Чтобы оценить (измерить) услугу, консалтинговой компании нужны параметры.
Интересно Ваше мнение, кто как оценивает?

Если Вас интересует мнение потребителя услуг, то ИМХО оценка услуги весчь сугубо субъективная - главное достижение запланированного результата (бумажка на стене, развивающаяся система и т.п.)
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Алина Петиченко » 26 авг 2010, 10:15

Полностью согласна, что даже если заказчик удовлетворен и в эйфории :drinkers: , оценка компании собственной работы может отличаться. Поясню, что строю QFD для консалтинговой услуги. то, что должно быть слева (что хочет клиент, было в вопросе ниже, это опрос клиентов). Что касается "рецепта", состава услуги, то это должны быть измеримые параметры. Интересно мнение других, кто как оценивает. Мы больше 10 лет проводим анкетирование клиента по итогам консалтинга, анкету меняли раз 20, но я ей недовольна. Реально динамику оценить сложно.
Вот и решила задать вопрос коллегам, может кто-то мучается этим же вопросом.
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Роман Озеранский » 26 авг 2010, 10:53

А эту анкету как то можно обозреть?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35192
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Сергей Прохоров » 26 авг 2010, 11:13

Роман Озеранский писал(а):А эту анкету как то можно обозреть?

И мне интересно.
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Алина Петиченко » 26 авг 2010, 11:29

вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Максим Андреев » 26 авг 2010, 20:08

Поденков Андрей писал(а):Мы используем, помимо беседы с заказчиком. еще анкету. которую даем через 2 месяца после завершения проекта, чтоб так сказать наши люди ушли в памяти на задний план. А то когда даешь сразу анкеты не красивые получаются- одно все отлично))))

П. 3 Анкеты:
3. Могли бы Вы порекомендовать услуги нашей компании своим друзьям и партнёрам? ж
а) ДА
б) НЕТ
Если ДА, то, в первую очередь, благодаря каким преимуществам нашей компании?


А если НЕТ, то вам не интересно - почему?
Максим Андреев
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 12 май 2007, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Поденков Андрей » 26 авг 2010, 20:14

Максим Андреев писал(а):А если НЕТ, то вам не интересно - почему?

Получу из других пунктов анкеты.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Максим Андреев » 26 авг 2010, 20:22

Поденков Андрей писал(а):
Максим Андреев писал(а):А если НЕТ, то вам не интересно - почему?

Получу из других пунктов анкеты.

Не факт.
Максим Андреев
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 12 май 2007, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Поденков Андрей » 26 авг 2010, 20:36

Максим Андреев писал(а):
Поденков Андрей писал(а):
Максим Андреев писал(а):А если НЕТ, то вам не интересно - почему?

Получу из других пунктов анкеты.

Не факт.

спорить не буду, но мне достаточно данных по отрицательному моменту, чтоб разобрать проект на запчасти и определить проблему минуса.
Заостряя внимание клиента, на отрицательной позиции мы получим удвоенное недовольство со стороны клиента тем самым он может накрутить негатива больше чем в реале.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Параметры оценки консалтинговой услуги

Сообщение Алина Петиченко » 27 авг 2010, 06:55

За время проекта консультант устанавливает неплохие коммуникации в организации и чаще знает больше о климате в компании, чем руководитель.
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.

Вернуться в Консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0