Название [рабочее] "УК услуг в гостнично-ресторанном бизнесе"
Прошу указать и подсказать. Заранее благодарен
0. Введение
1. Современные системы управления качеством в сфере гостеприимства
1.1. Генезис систем управления качеством
1.2. Принципы управления качеством (п. 0.2 ISO 9001, п. 2.3 ISO 9000)
1.3. Особенности текстов стандартов на системы управления качеством
1.4. Терминология систем управления качеством (Раздел 3 ISO 9000)
2. Основы процессного подхода
2.1. Понятия «Процесс» (п. 3.4.1 ISO 9000) и «Процессный подход» (п. 2.3.4 ISO 9000, п. 0.3 ISO 9001)
2.2. Идентификация процессов (п. 4.4.1 ISO 9001)
2.3. Цикл PDCA (п. 0.3.2 ISO 9001)
2.4. Риск-ориентированное мышление (п. 0.3.3 ISO 9001)
3. Ориентация на заказчика
3.1. Понятия «Заказчик» (п. 3.2.4 ISO 9000) и «Поставщик» (п. 3.2.5 ISO 9000)
3.2. Идентификация требований (п. 3.6.4 ISO 9000, п. 8.2.2 ISO 9001)
3.3. Установление целей процессов (п. 6.2.1 ISO 9001)
3.4. Разработка операциональных определений
4. Техническое качество средств размещения (п. 3.5.2 ISO 9000, п. 7.1.3 ISO 9001)
4.1. Общие требования к средствам размещения
4.2. Помещения средств размещения и их площади
4.3. Материально-техническое оснащение общественных помещений
4.4. Материально-техническое оснащение жилых номеров
5. Техническое качество предприятий питания (п. 3.5.2 ISO 9000, п. 7.1.3 ISO 9001)
5.1. Общие требования к предприятиям питания
5.2. Помещения предприятий питания и их площади
5.3. Нормы технического оснащения предприятий питания
5.4. Нормы оснащения предприятий питания посудой, мебелью и кухонным инвентарём
6. Функциональное качество объектов сферы гостеприимства
6.1. Понятие «Методика/Процедура» (п. 3.4.5 ISO 9000)
6.2. Процедурный подход к осуществлению деятельности (п. 7.5.1 ISO 9001)
6.3. Понятие «Компетентность» (п. 3.10.4 ISO 9000)
6.4. Компетентностный подход к осуществлению деятельности (п. 7.2 ISO 9001)
7. Управление производством продукции и предоставлением услуг (п. 8.5.1 ISO 9001)
7.1. Терминология предметной деятельности (п.п. 3.11.3, 3.11.4, 3.11.7, 3.11.8, 3.13.1 ISO 9000)
7.2. Шкалы измерений
7.3. Управление производством продукции (Бракераж)
7.4. Управление предоставлением услуг (Чек-листы, внутренний аудит, тайный гость)
8. Оценка результатов деятельности (п. 9.1.3 ISO 9001)
8.1. Порядок сбора информации
8.2. Подготовка данных (контрольный листок, табуляция, стратификация)
8.3. Статистический ряд и его характеристики
8.4. Графические методы (Гистограмма, диаграмма рассеивания, корреляции, регрессия)
9. Несоответствия и улучшения
9.1. Терминология предметной деятельности (п.п. 3.6.9, 3.6.10, 3.12.1, 3.12.2, 3.12.3 3.12.8, 3.12.10 ISO 9000)
9.2. Общие методы анализа несоответствий (диаграмма Парето, «5 Why?» «5М», «5 Р», диаграмма Исикавы)
9.3. Частные методы анализа несоответствий в сфере гостеприимства (Сырьевая матрица, Menu engineering, 3D анализ, GAP-модель)
9.4. Реагирование на несоответствия в сфере гостеприимства (п. 10.2 ISO 9001)
10. Документированная информация
10.1. Терминология предметной деятельности (п.п. 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.5, 3.8.7, 3.8.10, 3.8.10 ISO 9000)
10.2. Документы, требуемые СМК по модели ISO 9001
10.3. Планирующие документы сферы гостеприимства
10.4. Документы сферы гостеприимства, содержащие результаты и доказательства
PS Что-то всё лето мы перетираем из пустого в порожнее. Лучше займёмся полезным [для меня
