Иван Павлович писал(а):Вот по этой проблеме пока решения не находим
Не там ищете потому что. Ключевые слова: планирование, алгоритм, критерии оптимизации
Последнее очень важно. Любое решение имеет сильную и слабую сторону. Скажем, "выигрывая в силе, проигрываешь в расстоянии"
Невозможно оптимизировать решение по всем параметрам. Скажем, "качественно, быстро, дешево"
Критерий оптимизации - то, что вы хотите получить от решения, закрыв глаза на то, чего готовы потерять
При любом наведении порядка, загрузка ресурса снижается, обнаруживаются лишние люди и ненужные функции. К примеру, вы можете на время закрыть глаза на то, сколько дармоедов развелось
Как по мне, ключевой критерий - скорость выполнения заказа, его надо ставить во главу угла. Если это 30 дней - один разговор, если 3 - другой. Плюс дифференциация по толщине клиентов, сложности, рентабельности и др. Уверяю, при переходе от ручного планирования к осмысленному, скорость выполнения резко улучшается
Классик, правда, говорит про "срупут" - но до этого еще дожить надо. Пока хотя бы средняя скорость выполнения заказа