О роли представителя руководства

Принципы, подходы, порядок создания СМК

Модератор: Роман Озеранский

О роли представителя руководства

Сообщение Роман Озеранский » 26 июн 2016, 22:27

Отсюда
Михаил Шустер писал(а):В исо правильно было сказано, представитель руководства. Один из руководителей, который В ТОМ ЧИСЛЕ организует моменты, важные для качества.

Миш, а зачем он нужен? Организации поголовно определили эту роль, прогнувшись под ISO 9001 :D . Последняя редакция стандарта отправила эту роль на помойку. Будь уверен, туда же ее отправят и организации, требования то больше нет :D . А я помню как нам тут практики втирали что каждый пункт стандарта для важен и нужен :D .
Вот Сергей Трофимов говорит, что он тоже - представитель руководства [только вопросик есть неприятный, он представитель руководства по чем (в части чего :D )], зачем все это :D ?
Мой анализ требований стандарта к обязанностям представителя руководства, изложен тут и там.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 34635
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Михаил Шустер » 27 июн 2016, 19:19

Сижу с бутылкой пива после моря. Бриз. Хорошо...
Кто кому нужен? Никто никому. Если у человека есть потребность-он ищет, как ее реализовать.
Даже не так. Человек ищет, как СЕБЯ реализовать. И делает это не там, где "надо" (кому?), а где интересно. Все остальное-лукавые навороты
Или еще не так. Главное для человека-свобода. Но не для каждого. Когда человек свободен-тогда он мерило всех вещей, когда нет-им нужно управлять и все такое. Когда рабы строят правила для рабов-это одна система, когда свободные люди договариваются-другая. Это разные миры и разные меры.
Какой ты хочешь видеть свою организацию-это отражение тебя самого. Хочешь, чтоб все по струнке ходили? Это ведь не потому, что так гарантируется успех, просто тебе так приятно. Считаешь, нужны почасовые планы?-это твой бзик и твое время, добивайся. Причем есть шанс, что при всем идиотизме идеи, звезды так лягут, что фирма твоя чего-то там и добъется, невзирая на. Так все устроено: одни чего-то добиваются, полезного или вредного, другие делают, что велено, или делают вид, или вступают в борьбу
По большому счету, кроме этого процесса, ничего-то и нет. Бог дал нам проблемы, чтоб мы не теряли интерес к жизни
Я был представитель руководства, теперь представляю самого себя. Это намного интереснее. А может сдался

За это сообщение автора Михаил Шустер поблагодарил:
Надежда Лихова (02 июл 2016, 23:07)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Михаил Шустер
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:30
Откуда: южноукраинск
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Сергей Трофимов » 28 июн 2016, 09:49

Роман Озеранский писал(а):Вот Сергей Трофимов говорит, что он тоже - представитель руководства [только вопросик есть неприятный, он представитель руководства по чем (в части чего )], зачем все это ?

Представитель - значит представляет кого-то, действует от имени кого-то. Согласен, представитель по качеству это звучит несколько абсурдно, сразу ассоциации с ОТК и контролерами, но с другой стороны, персонал знает к кому он должен обращаться с идеями об улучшениях, выявленных ошибках, нарушениям взаимодействию.
В принципе да, все это можно возложить на кого-либо из руководителей, но насколько я знаю, в таких случаях этот руководитель всячески отбрыкивается от всего что с этим связано и тупо выполняет свои основные функции. Главный инженер не полезет согласовывать возникшие трения между бухгалтерией и отделом продаж, а ПРК очень даже полезет.
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Роман Озеранский » 28 июн 2016, 10:18

Сергей Трофимов писал(а):Согласен, представитель по качеству это звучит несколько абсурдно, сразу ассоциации с ОТК и контролерами, но с другой стороны, персонал знает к кому он должен обращаться с идеями об улучшениях, выявленных ошибках, нарушениям взаимодействию.

Я так сразу подумал про другое, не про ОТК и контролеров, а про то, почему именно "по качеству", а например не "по количеству" :D ?
Сергей Трофимов писал(а):В принципе да, все это можно возложить на кого-либо из руководителей

А что такое "все это", о чем вообще речь?
Сергей Трофимов писал(а):но насколько я знаю, в таких случаях этот руководитель всячески отбрыкивается от всего что с этим связано и тупо выполняет свои основные функции.

А выполнять свои обязанности, этого разве недостаточно? Ребята, ведь это вы придумали для них эти обязанности.
Сергей Трофимов писал(а):Главный инженер не полезет согласовывать возникшие трения между бухгалтерией и отделом продаж, а ПРК очень даже полезет.

Это только лишний раз подтверждает, что конструктор системы не создал систему, работающую без него любимого и выступает затычкой в каждой дырке :D .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 34635
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Савелий Степанов » 28 июн 2016, 10:25

кста, такой фразы "представитель по качеству" нет в стандарте. Есть "представитель руководства, который то-сё ...".
Савелий Степанов
 

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Роман Озеранский » 28 июн 2016, 10:37

Вот у нас и сложилась любопытная история - все МК, как попки наопределяли этих "представителей руководства", а стандарт взял и отправил эту роль на помойку, что теперь будут делать наши МК :D ?
Притча: не выполняй тупо стандарты :lol: .
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 34635
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Сергей Прохоров » 29 июн 2016, 09:22

Сергей Трофимов писал(а):всячески отбрыкивается от всего что с этим связано

Вот так я и стал ПРК. Начхальница решила что это для нее слишком сложно.
Роман Озеранский писал(а): что теперь будут делать наши МК :D ?

:smt044
Все тоже самое, что и делали до того.
:smt044 В "Косынку" играть
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Роман Озеранский » 29 июн 2016, 10:35

Сергей Прохоров писал(а):Вот так я и стал ПРК. Начхальница решила что это для нее слишком сложно.

Вопрос "как Вы стали ПРК" не сильно интересен, интересно что Вы стали делать, будучи ПРК, чтобы как говорит Сергей Трофимов - "народ не отбрыкивался"? Неужели раздавать гембе выговоры с занесением в грудную клетку :D ?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 34635
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: О роли представителя руководства

Сообщение Сергей Прохоров » 29 июн 2016, 10:41

Роман Озеранский писал(а):Неужели раздавать гембе выговоры с занесением в грудную клетку :D ?

А как без этого? Гемба она такая... Требовательная :-D
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.


Вернуться в Методология создания СМК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6