Toyota допустила роботов к контролю качества автомобилей

Свежие события в области менеджмента качества

Toyota допустила роботов к контролю качества автомобилей

Сообщение Роман Озеранский » 03 сен 2020, 18:55

Toyota допустила роботов к контролю качества автомобилей

На заводе автозапчастей Musashi Seimitsu Industry роботизированная рука поднимает и вращает коническую шестерню, сканируя ее зубья на просвет в поисках поверхностных дефектов. Проверка занимает около двух секунд — как у высококвалифицированных сотрудников, которые проверяют около 1000 экземпляров детали в смену.
«Ежедневная проверка 1000 одинаковых вещей требует большого мастерства и опыта, но это не очень творческое занятие, — сказал генеральный директор Хироши Оцука. - Мы хотели бы освободить рабочих от этих задач».

Мировые производители давно используют роботов в производстве, оставляя сложную работу по выявлению дефектов в основном людям. Но меры социального дистанцирования для предотвращения распространения COVID-19 побудили переосмыслить подход к производству. Так, пандемия стимулировала более широкое использование роботов и других технологий для контроля качества, включая удаленный.
Усовершенствования в области искусственного интеллекта сопровождаются повышением доступности оборудования и повышением требований к качеству со стороны клиентов.

Низкий процент брака Musashi Seimitsu — 1 дефектный элемент на 50 000 единиц — оставил компанию без достаточного количества дефектных образцов для разработки эффективного алгоритма искусственного интеллекта. Но решение было предложено израильским предпринимателем Раном Полякиным, который применил искусственный интеллект и оптические технологии, которые он использовал в медицинской диагностике, на производственной линии.

Его идея заключалась в том, чтобы научить машину определять хорошее, а не плохое, основывая алгоритм на 100 идеальных или почти идеальных примерах. С момента прорыва стартап Poliakine SixAI и Musashi Seimitsu создали MusashiAI, совместное предприятие, которое впервые в этой области разрабатывает и сдает в аренду роботов для контроля качества.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35101
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Вернуться в Новости менеджмента качества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1