4-я Китайская конференция по качеству

Свежие события в области менеджмента качества

4-я Китайская конференция по качеству

Сообщение Роман Озеранский » 22 сен 2021, 17:40

4-я Китайская конференция по качеству

17 сентября 2021 г. более 600 представителей из 50 стран мира собрала 4-я Китайская конференция по качеству, которая состоялась в Ханчжоу в гибридном формате, ставшая главной международной площадкой для обмена опытом и наилучшими практиками в сфере управления качеством, защиты прав и интересов потребителей и достижению устойчивого развития.
В этом году основными темами дискуссий конференции стали - эволюция системы качества, повышение роли цифрового развития, развитие «зеленых» технологий. С приветственным словом к собравшимся обратился Председатель КНР Си Цзиньпин.

Традиционно в мероприятиях конференции участвуют представители Российской Федерации. В своем докладе руководитель Росстандарта Антон Шалаев рассказал о роли инфраструктуры качества в цифровом мире - «нарастающие темпы цифровой трансформации требуют широкого внедрения цифровых технологий. Современная инфраструктура качества является неотъемлемой составляющей качества и безопасности продукции, процессов и услуг. Эффективная и сбалансированная система инфраструктуры качества и государственного контроля позволяет не только защитить интересы потребителей, но и гарантировать их уверенность в продукции, производителях, а также в поставщиках услуг, предоставляющих их, в том числе в цифровом формате».

На полях конференции представители органов власти, компаний и отраслевых сообществ в рамках пленарных сессий обсудили вопросы управления качеством, развития международного сотрудничества в области стандартизации и оценки соответствия, углеродной нейтральности, высококачественного развития обрабатывающей промышленности, а также модернизации современного сектора предоставления услуг с акцентом на цифровые технологии.

Участники конференции выразили общее мнение о необходимости объединения усилий и опыта международного сообщества в построении инновационной системы качества, которую требуют научно-техническая революция и промышленная трансформация, представленные цифровизацией и искусственным интеллектом.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35203
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Вернуться в Новости менеджмента качества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3