должен ли мотивироваться за качество выпускаемой продукции

О том, из чего вышел менеджмент качества

Сообщение Фефелов Андрей А. » 31 мар 2008, 15:00

Однозначная тенденция конечно есть.

Но и в борьбе за качество с нашими иностранными коллегами тоже не все так однозначно - вспоминаем судебные процессы над Сименсом
Фефелов Андрей А.
 

Сообщение Константин Стрюков » 31 мар 2008, 23:36

Олег Коновалов писал(а):...Если заказчик находит дефект, ОДИН ДЕФЕКТ - вся партия возвращается к поставщику. Если такая история продолжается какое-то время, поставщик меняется. К чему это я...? А, удержание потребителя другими средствами... Требования к качеству одно для всех - 100%. Дальше, удержание потребителя за счёт понижения цен, временность поставок... т.е. то, что сказал Александр... :-)
...


Звучит мощно, конечно. Но почему стабильно раз в пару лет каждый из автопроизводителей отзывает партии авто? И Форд, ДжиЭм, даже Тойота не так давно. Сказки все это ваше 100% качество - реальность недетерминирована...
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение Радэ Бошкович » 01 апр 2008, 00:09

Константин Стрюков писал(а):Звучит мощно, конечно. Но почему стабильно раз в пару лет каждый из автопроизводителей отзывает партии авто? И Форд, ДжиЭм, даже Тойота не так давно..

Константин, это про поставщиков, Big3 пользуются имунитетом. :-D
Аватара пользователя
Радэ Бошкович
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 19:13
Откуда: Белград (Сербия), Москва (РФ)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение Фефелов Андрей А. » 01 апр 2008, 04:45

Кстати про качество машин.
Судя по моим ощущениям и ощущениям моих друзей, знакомых качество НОВЫХ машин за 10 лет изменилось "в корне".
Если к примеру Королла конца 90-х - это вверх надежности, то королла 2008г - вызывает много вопросов по тем-же самым роботизированным коробкам
Так-же много нареканий к новым хонде, опелю, форду, митсубиси и т.д.
Люди кажется уже смирились, что новая ЯПОНСКАЯ машина может ломаться.
Т.е. есть тенденция к ухудшению потребительских качеств продукта и мое ИМХО из-за
- переноса производства в другие страны;
- снижение себестоимости;
- снижение срока эксплуатации авто.

З.Ы. Не все так однозначно, и даже "там" - лозунг "КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!" - только лозунг. Качество - один из инструментов в конкурентной борьбе.
Но это не всегда должно быть так.
Для РФ, к примеру, для строительной отрасли наиболее "узкое" место в конкурентной борьбе - это административный ресурс для доступа к землеоотводам и управление своими затратами на строительство.
Для промышленного и транспортного приборостроения наиболее "узкое" место в конкурентной борьбе - наличие возможности отработки приборов, скорость разработки новых приборов, надежность эксплуатации и гарантийное обслуживание
По другим отраслям не знаю
Фефелов Андрей А.
 

Сообщение Юрий Быков » 01 апр 2008, 10:09

Возможно на снижение качества машин влияет возросшая конкуренция. Производители стремяться быстрее выбросить на рынок новые модели, чтобы опередить конкурентов и просто не успевают отрабатывать конструкции и технологии. Плюс то, о чем говорит Андрей - перенос производства в страны с более низкой оплатой и, зачастую, с более низкой культурой производства.
Юрий Быков
 

Сообщение Александр Воробьёв » 01 апр 2008, 11:42

Юрий Быков писал(а):Возможно на снижение качества машин влияет возросшая конкуренция. Производители стремяться быстрее выбросить на рынок новые модели, чтобы опередить конкурентов и просто не успевают отрабатывать конструкции и технологии. Плюс то, о чем говорит Андрей - перенос производства в страны с более низкой оплатой и, зачастую, с более низкой культурой производства.

Юрий

из разговора с Quality Manager'ом автозавода Big3 в 2003г. -- бездефектных автомобилей с конвейера не бывает, на каждый атомобиль есть дефектный лист с перечнем его дефектов, только потребитель об этом не знает...
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Сообщение Олег Коновалов » 01 апр 2008, 14:42

Константин Стрюков писал(а): Звучит мощно, конечно. Но почему стабильно раз в пару лет каждый из автопроизводителей отзывает партии авто? И Форд, ДжиЭм, даже Тойота не так давно. Сказки все это ваше 100% качество - реальность недетерминирована...

Константин,
Олег Коновалов писал(а):Я конечно не хочу сказать, что у всех здесь 100%-ое качество... Только то, что с дефектами разбираются до отправки продукции заказчику.
... Во всяком случае, стараются разобраться. А если находят серийный дефект после выхода с конвейера или во время эксплуатации, отзывают всю партию, в которой может быть дефект. Эти дефекты могут быть как браковаными компонентами, так и "плохим дизайном".
Олег Коновалов
 

Сообщение Андрей Волков » 01 апр 2008, 19:28


из разговора с Quality Manager'ом автозавода Big3 в 2003г. -- бездефектных автомобилей с конвейера не бывает, на каждый атомобиль есть дефектный лист с перечнем его дефектов, только потребитель об этом не знает...

такое впечатление, что у наших с точностью до наоборот - потребитель прекрасно знает обо всех дефектах, а вот производители в неведении..[/quote]
Андрей Волков
 
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: связь KPI с ключевыми факторами успеха (КФУ) и мотивацие

Сообщение Дугина Ольга » 27 мар 2009, 15:03

Фефелов Андрей А. писал(а): Не все так однозначно, и даже "там" - лозунг "КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!" - только лозунг. Качество - один из инструментов в конкурентной борьбе.
Но это не всегда должно быть так.
Для РФ, к примеру, для строительной отрасли наиболее "узкое" место в конкурентной борьбе - это административный ресурс для доступа к землеоотводам и управление своими затратами на строительство.
Для промышленного и транспортного приборостроения наиболее "узкое" место в конкурентной борьбе - наличие возможности отработки приборов, скорость разработки новых приборов, надежность эксплуатации и гарантийное обслуживание
...
По другим отраслям не знаю

Согласна. То, что Вы, Андрей, называете "узким местом", на моем языке это ключевые факторы успеха. Или КФУ. Получается так:

КФУ - строительство (чего?жилых, администр.зданий?)
- административный ресурс и как следствие доступ к землеоотводам
- управление затратами и т.д.
...
КФУ - промышленное и транспортное приборостроение
- скорость разработки новых приборов
- надежность эксплуатации
- гарантийное обслуживание.

Выводы:
1. Успех бизнеса зависит от оганиченного количества факторов.
2. Из КФУ рождаются самые приоритетные для мониторинга показатели, на которые должна бать завязана мотивация.
3. Качество - не всегда является ключевым фактором успеха для того или иного предприятия.
Дугина Ольга
 

Пред.

Вернуться в Общие вопросы менеджмента

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron