Роман Озеранский писал(а):Igor Paslenov писал(а):Так а зачем?
Зачем, что?
Зачем нужны процессы для достижения эффективности? Роман, Вы сами это написали.
Модератор: Александр Воробьёв
Роман Озеранский писал(а):Igor Paslenov писал(а):Так а зачем?
Зачем, что?
Igor Paslenov писал(а):Зачем нужны процессы для достижения эффективности?
Андрей Горбунов писал(а):Андрей (Козин),
то, что Вы перечислили, к процессному подходу, а тем более, управлению, никакого отношения не имеет.
Андрей Горбунов писал(а):то, что Вы перечислили, к процессному подходу, а тем более, управлению, никакого отношения не имеет.
Андрей Козин писал(а):Андрей Горбунов писал(а):то, что Вы перечислили, к процессному подходу, а тем более, управлению, никакого отношения не имеет.
Процесс заключения договора какому из требований ИСО 9001-2015 п4.1.1. не соответствует?
Андрей Горбунов писал(а):Все заметили, что из принципов менеджмента качества в ISO 9000:2015 исчез системный подход. И причины этого становятся понятными, стоит прочитать раздел 0.3.1 ISO 9001:2015: процессный подход предполагает системное представление деятельности и системное же управление этой деятельностью. Т.е. указание на системный подход при наличии принципа процессного подхода было бы тавтологией.
Реальное применение процессного подхода ведет к существенным изменениям в организации, в первую очередь, в представлении своей деятельности, что влечет за собой выделение иных - отличных от структурных (функциональных) - объектов управления.
Андрей Горбунов писал(а):Новизна же процессной концепции состояла именно в том, чтобы применить методы оргразвития не к организации в целом, а к "микропредприятию", т.е. процессу, создающему определенную ценность.
Андрей Горбунов писал(а):поправлю: "И это "микропредприятие" должно приносить прибыль" - не прибыль, но ценность. Прибыльность - это весьма частный случай.
Андрей Горбунов писал(а):Из Вашего вопроса можно предположить, что выделен процесс в смысле п. 3.4.1 ISO 9000:2015, но как можно, имея одно название, понять, соответствует ли объект требованиям, установленным в п. 4.4. ISO 4.4 ISO 9001:2015? Я такой методикой точно не владею
Андрей Козин писал(а):Основываясь на требованиях ИСО 9001-2015 вы не считаете это процессом?
Роман Озеранский писал(а):Вопрос не правильный. Правильный вопрос: зачем эту деятельность нужно представлять, именно как процесс?
Андрей Козин писал(а):Роман Озеранский писал(а):Вопрос не правильный. Правильный вопрос: зачем эту деятельность нужно представлять, именно как процесс?
Вопрос дилетанта. Процессы в организации существуют безотносительно ваших убеждений и желаний что либо представлять как процесс.
Андрей Горбунов писал(а):Как я все это могу увидеть из приведенного Вами документа?
Роман Озеранский писал(а):А что Вы имеете в виду под термином "процесс" - деятельность или объект управления ?
Андрей Козин писал(а):Роман Озеранский писал(а):А что Вы имеете в виду под термином "процесс" - деятельность или объект управления ?
Смешно. Вопрос дилетанта. Отсылать вас к тексту стандартов бессмысленно.
Вернуться в Сертификация систем менеджмента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3