Андрей Виноградов писал(а):Отобрать или не дать сертификата не могут за сам факт наличия несоответствий. При наличии несоответствий проверяемой организации предоставляется время для разработки и принятия мер по устранению несоответствий и причин их вызвавших. Если в установленные сроки организация не сможет продемонстрировать органу по сертификации результативность мер по устранению несоответствий, то уже тогда принимается решение об отказе в выдаче или отмене действия сертификата.
Ну если допустим организация сертифицируется впервые, заключили договор с ОС, пришли аудиторы на сертификационный аудит, нарыли кучу несоответствий

, на заключительном совещании руководитель группы аудита озвучил эти несоответствия, выдал соответствующие документы (или их выдал ОС через несколько дней) в каких эти несоответствия обозначены и уехали

. Сколько организация будет устранять эти несоответствия, да сколько хочет, столько пускай и устраняет, ее проблема

. Пока не устранит, сертификат не получит

.
Андрей Виноградов писал(а):При наличии малозначительных несоответствий организация представляет в орган по сертификации на одобрение только план действий по устранению малозначительных несоответствий. Результативность этих действий оценивается при следующем очередном аудите.
А разве ISO 9001 ранжирует свои требования, какие из них значительные, а какие малозначительные? Несоответствие любому требованию ISO 9001 должно вести к отнятию сертификата

.
P.S. Т.ч. Ваш вывод не верен,
за любое несоответствие, ОС обязан отобрать/не дать сертификат 
.