Страница 2 из 2

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:06
Александр Соколов
Роман Озеранский писал(а):ни за что не несут ответственность,


В договоре (контракте) на поставку продукции ОС отсутствует, поэтому только косвенное участие (повышение или уменьшение имиджа бренда).

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:44
Иван Иванов
Александр Соколов писал(а):В договоре (контракте) на поставку продукции ОС отсутствует

то, что Вы не видели таких договоров, не говорит о том, что их нет.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 12:10
Александр Соколов
Иван Иванов писал(а):не видели таких договоров,


Не возражаю. Приведите пример и в чем функции ОС? Можно без названия организаций (это не так важно).

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 12:54
Иван Иванов
Александр Соколов писал(а):Приведите пример

к заявленной теме (троллинг российских аудиторов) отношение не имеет.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 13:11
Сергей Прохоров
Александр Соколов писал(а):Не возражаю. Приведите пример и в чем функции ОС? Можно без названия организаций (это не так важно).

В чем функции ОСа кроме сертификации СМ мне сказать сложно.
Своими глазами видел крафтовское требование сертификата системы менеджмента пищевой безопасности на соответствие FSSC 22000, или IFS, или BRC. Было приведено 3 ОСа на выбор.
Для участия в этой программе тоже нужно пройти аудит от 3 ОСов на выбор. Поставщиков не участвующих в программе Нестле, например, не рассматривает.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:08
Александр Соколов
Сергей Прохоров писал(а):Для участия в этой программе тоже


К сожалению ссылка не открылась.
Но мой вопрос гораздо проще.
Мое утверждение, что ОС, сертифицировавший продукцию, не может участвовать в приемке этой продукции, а значит определять ее соответствие установленным требованиям в процессе производства и приемо-сдаточных испытаниях, а значит и нести ответственность за продукцию перед конкретным заказчиком.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:12
Роман Озеранский
Александр Соколов писал(а):а значит и нести ответственность за продукцию перед конкретным заказчиком.

А какой от этого ОС тогда толк? ОС говорит - продукция - ОК, по факту, продукция - Г. После чего ОС говорит, что я - ОС ни за что ответственность не несу :) .

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:21
Сергей Прохоров
Александр Соколов писал(а):К сожалению ссылка не открылась.

перезалил ссылку проверил - открывается
Александр Соколов писал(а):Но мой вопрос гораздо проще.
Мое утверждение, что ОС, сертифицировавший продукцию, не может участвовать в приемке этой продукции, а значит определять ее соответствие установленным требованиям в процессе производства и приемо-сдаточных испытаниях, а значит и нести ответственность за продукцию перед конкретным заказчиком.

ИМХО речь шла о сертификации СМ. В сертификации продукции у меня мало опыта.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:27
Роман Озеранский
Пример ОС не несущего ни за что ответственность. И речь идет о бренде, а не о каком то ОС из Урюпинска.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:14
Александр Соколов
Роман Озеранский писал(а):Пример ОС не несущего


Впервые удивился этому вопросу в 1996г., когда общался с представителем ASME и когда стал выяснять, а какой может быть урон их имиджу, если по вине нашей продукции произойдет какой-либо инцидент. Он ответил, что не какой, вся ответственность лежит на производителе. Молодцы, что можно сказать еще, подмяли под себя почти весь мир и могут не боятся за свою репутацию.

Re: Западные ОС: контроль репутации бренда в России

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:40
Алина Петиченко
Соглашусь с Андреем. в плане того, что часто аудиторы не видят за бумажками системы.
Но недавно столкнулись с тем, что и аудитор крупного зарубежного ОС повел себя крайне неэтично.
Выглядело это примерно так: "Зачем вам ваши консультанты, я круче, тем более, что я Вас еще и потом проверяю" :cry: