Обсуждение. Корректирующие действия (случаи из практики)

Авторский курс Андрея Горбунова

Модератор: Андрей Горбунов

Сообщение Александр Воробьёв » 15 ноя 2007, 13:12

Андрей Горбунов (AndyG) писал(а):Александр,
простите, но Вы начинаете давать рекомендации практически не зная ситуации. При этом велик риск ошибки дать не вполне корректные советы. Вы так не считатете?

Андрей

Вы абсолютно правы
риск ошибки соответствует неполноте представленной информации...
ИМХО и в этом я солидарен с Андреем Курьяном, чтобы более корректно ответить на вопрос, надо в вопросе приводить точное описание несоответствия...

ИМХО самый дешевый путь -- не демонстрировать использование организацией неофициальной ИПС. :twisted:
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Сообщение Инна Анисимова » 15 янв 2008, 11:34

Добрый день увожаемые эксперты и гости сайта. Хотелось бы изложить свою проблему и услышать на нее рекомендации. Значит так:
Организация занимается закупкой, продажей и переработкой зерна. При продаже зерна на дальние расстояния наша организация нанимает вагоны. Но так как это монопольная структура, то они сами диктуют свои правила и предоставляют нам вагоны не особо хорошей герметичности. Тем самым когда зерно приходит покупателю нам непременно приходит претензия по недостаче в размерах несколько десятков, а то и тысяч кг. Какие корректирующие действия я могу предоставить. В журнале по КД я же не могу написать в графе ПРИЧИНА, что вагоны отслужили свое и им пора на покой. ?????????
Инна Анисимова
 

Сообщение Фефелов Андрей А. » 15 янв 2008, 11:53

Инна, вопрос в чем?

1. Что записать в графе КД?
2. Что делать для уменьшения претензий при приемке зерна у потребителя?

По п.№1 - пишите что угодно, главное чтобы это было выполнимо. Или ничего не пишите.
По п.№2 - логистов я думаю здесь мало, но и исходных данных для решения недостаточно - какой % теряется, как часто происходят такие проблемы и т.п
Фефелов Андрей А.
 

Сообщение Андрей Горбунов » 15 янв 2008, 14:26

Инна,
проблема Вам сформулирована так: мы несет потери из-за того, что перевозчик поставляет нам несоответствующие требованиям вагоны. Что делать, если на перевозчика мы повлиять не можем?
При таких условиях для предупрежджения потреь можно:
1. Не принимать несоответствующие вагоны.
2. Доводить их до соответствия самим.
Если мириться с потерями, то:
3. Взыскивать потери с перевозчика.
А что можно предпринять в рамках СМК? Да практически ничего, т.к. менеджмент качества исходит из посылки, что поставщик управляем и/или есть выбор поставщика. Для приведенных Вами условий мероприятия в рамках СМК заведомо будут неэффективны.
Право сомневаться не отменяет обязанности думать
Аватара пользователя
Андрей Горбунов
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение Инна Анисимова » 15 янв 2008, 14:28

Фефелов Андрей А. писал(а):Инна, вопрос в чем?

По п.№2 - логистов я думаю здесь мало, но и исходных данных для решения недостаточно - какой % теряется, как часто происходят такие проблемы и т.п

Потери иногда достигали 5%, происходит при каждом перевозе через ЖД. Претензии всегда удовлетворяются засчет предприятия в денежном эквиваленте. Получается предприятие теряет очень большие деньги. Если считать что с каждого вагона просыпается около 3-5% зерна, а таких вагонов в сцепке идет около 30.
Инна Анисимова
 

Сообщение Константин Стрюков » 15 янв 2008, 14:38

Инна писал(а):...Какие корректирующие действия я могу предоставить. ...


Если повлиять на поставщика нет возможности, то единственное что вам остается - это заложить прогнозируемую потерю в цену зерна, и при возникновении претензий оперативно компенсировать потери вашим партнерам деньгами и "ценными подарками"...
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение Евгений Жуков » 15 янв 2008, 14:54

Константин Стрюков писал(а):
Инна писал(а):...Какие корректирующие действия я могу предоставить. ...

Если повлиять на поставщика нет возможности, то единственное что вам остается - это заложить прогнозируемую потерю в цену зерна, и при возникновении претензий оперативно компенсировать потери вашим партнерам деньгами и "ценными подарками"...

Или отгружать с "походом". На эти самые 3...5%
А если влажность при приёмке не нормируется, то... :lol:
Кстати, а реальную усушку при перевозке проверяли? А какие советские нормативы на потери при перевозке?
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение Константин Стрюков » 15 янв 2008, 15:01

Евгений Жуков писал(а):Или отгружать с "походом". На эти самые 3...5%
А если влажность при приёмке не нормируется, то... :lol:
Кстати, а реальную усушку при перевозке проверяли? А какие советские нормативы на потери при перевозке?


Согласен, но деньгами выгоднее (хотя чуть сложнее по учету). Потому как отгрузив больше вы точно несете доп. затраты. А так клиент может еще "не заметить", вагоны нечаянно получше попадутся или потери будут не 5%, а 1-2% и т.п. :) Зачем же тратить лишнее?
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение Александр Воробьёв » 15 янв 2008, 15:04

Инна писал(а):...Какие корректирующие действия я могу предоставить. ...

Инна

если вам интересно участие в форуме, настоятельно советую перечитать правила форума, с которыми вы уже согласились, и зарегестрироваться согласно этим правилам...

корректирующие действия -- возможно самое простое -- учесть потери при поставке, т.е отгружать на эти 3-5% больше... а может чуть-чуть больше... и потом не забывайте о возможной естественной сушке зерна...

P.S. Евгений...
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госснаба СССР от 18.12.1987 N 152
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ЗЕРНА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ В ВАГОНАХ-ЗЕРНОВОЗАХ"
Зерно при перевозке в вагонах-зерновозах на расстояние:
до 1000 км -- 0,03%
от 1000 до 2000 км -- 0,04%
свыше 2000 км -- 0,06
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Сообщение Евгений Жуков » 15 янв 2008, 15:52

Константин Стрюков писал(а):
Евгений Жуков писал(а):Или отгружать с "походом". На эти самые 3...5%

Согласен, но деньгами выгоднее (хотя чуть сложнее по учету). Потому как отгрузив больше вы точно несете доп. затраты. А так клиент может еще "не заметить", вагоны нечаянно получше попадутся или потери будут не 5%, а 1-2% и т.п. :) Зачем же тратить лишнее?

Если есть представитель Организации на приёмке - то "поход" не пропадёт. Взвесили вагон, рассчитали нетто и добавили нарастающим итогом. Оплата по факту
Ну а если нет представителя - тогда ой! Кто ж его знает, как они там взвешивают?
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение Евгений Жуков » 15 янв 2008, 15:57

Александр Воробьёв писал(а):P.S. Евгений...
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госснаба СССР от 18.12.1987 N 152
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ЗЕРНА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ В ВАГОНАХ-ЗЕРНОВОЗАХ"
Зерно при перевозке в вагонах-зерновозах на расстояние:
до 1000 км -- 0,03%
от 1000 до 2000 км -- 0,04%
свыше 2000 км -- 0,06

Спасибо. Значит действительно есть недостача

Могут ещё воровать в дороге
DOCENDO DISCIMUS
Аватара пользователя
Евгений Жуков
 
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 07 май 2005, 22:23
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение Константин Стрюков » 15 янв 2008, 16:09

Евгений Жуков писал(а):
Константин Стрюков писал(а):
Евгений Жуков писал(а):Или отгружать с "походом". На эти самые 3...5%

Согласен, но деньгами выгоднее (хотя чуть сложнее по учету). Потому как отгрузив больше вы точно несете доп. затраты. А так клиент может еще "не заметить", вагоны нечаянно получше попадутся или потери будут не 5%, а 1-2% и т.п. :) Зачем же тратить лишнее?

Если есть представитель Организации на приёмке - то "поход" не пропадёт. Взвесили вагон, рассчитали нетто и добавили нарастающим итогом. Оплата по факту
Ну а если нет представителя - тогда ой! Кто ж его знает, как они там взвешивают?


И снова Вы правы :)
Правда, все равно в этом случае вы кредитуете покупателя, а при комепенсации по факту недостачи - он вас :)
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение Инна Анисимова » 16 янв 2008, 09:53

Все то оно понятно, увеличить стоимость зерна не особо хорошая идея, так как мы привлекаем покупателей за счет как раз снижения цены.Досыпать просыпанное - ой, даже и не знаю, все равно это убытки для нас, конечно я понимаю, что претензий нет - нет и проблем, но разве это КД, Если я не ошибаюсь корректирующие действия предназначены для того, чтобы устранить причину, а это как-то совсем не вяжется. Можно сказать "маска по верх неудачного макияжа" :roll: :?: :?: :?:
Инна Анисимова
 

Сообщение Роман Озеранский » 16 янв 2008, 10:44

1 Заключать грамотные договора с перевозчиком.
2 Взвешивать до и после перевозки.
3 Предъявлять иски по недостаче, на основании данных взвешивания.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35166
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Сообщение Константин Стрюков » 16 янв 2008, 10:46

Инна Мизынчук писал(а):Все то оно понятно, увеличить стоимость зерна не особо хорошая идея, так как мы привлекаем покупателей за счет как раз снижения цены...


Как раз наоборот: привлекать покупателя скидками и низкой ценой - не особо хорошая идея (редко когда оправданная).

Вот посмотрите на эту табличку: http://contramarketing.blogspot.com/200 ... st_29.html

Это как влияют скидки на доход от продаж. Очевидно, что примерно похожая ситуация с наценкой. Грубо говоря, имея торговую наценку 10%, и увеличив цену на 2%, вы получите такой же прирост дохода, как если бы увеличили продажи почти на четверть(!). Даже если учесть, что повышение цены может привести к некоторому снижению продаж, все равно есть над чем подумать...
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение Константин Стрюков » 16 янв 2008, 10:51

Роман Озеранский писал(а):1 Заключать грамотные договора с перевозчиком.
2 Взвешивать до и после перевозки.
3 Предъявлять иски по недостаче, на основании данных взвешивания.


Перевозчик один. Отгрузки идут регулярно. Это что же, постоянно находиться с перевозчиком в состоянии перманентной судебной тяжбы? :) Хлопотно это...

А вот на основании собранной статистики недостач попытаться решить вопрос мирно - переговорить с перевозчиком о релевантном снижении стоимости перевозок - вариант.
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение Инна Анисимова » 16 янв 2008, 13:24

Спасибо большое, очень дельные советы. Постараюсь все учесть, как только что-то придумаем обязательно напишу. :lol:
Инна Анисимова
 

Re: Обсуждение. Корректирующие действия (случаи из практики)

Сообщение Фефелов Андрей А. » 10 фев 2012, 14:20

Очень важный вопрос.
Пока не могу ответить, но дождусь мнение форумчан.

З.Ы. Конечно это ирония.
Зачем пишите чушь в документах - убирайте совсем уж глупости.
Или не вы решайте - улучшение это или нет, а пусть генеральный думает (если это его хотелка)
Фефелов Андрей А.
 

Re: Обсуждение. Корректирующие действия (случаи из практики)

Сообщение Андрей Горбунов » 10 фев 2012, 14:55

Олеся,
улучшение - это результат выполнения как коррекции, так и корректирующего действия, ибо они для улучшения и предпринимаются. Поэтому вопрос "улучшение или коррекция/корректирующее действие?" принципиально неверен. Правильно: улучшение в результате выполнения коррекции/корректирующего действия.
Это первое. Второе: стоит последовать совету Андрея Фефелова и убрать упомянутые Вами "благоглупости" из таких серьезных документов, как стандарты.
Право сомневаться не отменяет обязанности думать
Аватара пользователя
Андрей Горбунов
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Обсуждение. Корректирующие действия (случаи из практики)

Сообщение Любовь Прийма » 24 дек 2013, 13:17

Здавствуйте!
Мой дир вбил себе в голову, что регулярные опаздывания на 09.00 творческих работников - это несоответствия. Меня заставляют придумать корректирующее действие!
Помогите, плиз!
Любовь Прийма
 

Пред.След.

Вернуться в Курс молодого бойца

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron