Модератор: Андрей Горбунов
Андрей Васильевич писал(а):каким образом Вы проверите – не произошло ли в процессе изготовления по новой технологии повышенное окисление присадок (температура плюс сжатый воздух), вызвавшее падение смазочных и других свойств масел.
Андрей Горбунов (AndyG) писал(а):Кстати, утром пришел в голову пример специального процесса, который каждый из нас хоть раз в жизни, но выполнял: варка яйца. Мы не можем проверить степень готовности напрямую и делаем это по косвенным признакам - соблюдению технологии. Например, чтобы получить нужную консистенцию, надо варить 4 минуты 20 секунд
Евгений Жуков писал(а):Андрей Горбунов (AndyG) писал(а):Кстати, утром пришел в голову пример специального процесса, который каждый из нас хоть раз в жизни, но выполнял: варка яйца. Мы не можем проверить степень готовности напрямую и делаем это по косвенным признакам - соблюдению технологии. Например, чтобы получить нужную консистенцию, надо варить 4 минуты 20 секунд
Под скорлупу вводиться термопара или оптовлоконный кабель - и мониторить уже может не только профессиональный повар, но даже менеджер по качеству
Остапчук Александр писал(а):Евгений!
Стандарты о терминах на то и существуют - что о терминах уже договорились (без Вас и для Вас - но если Вы имеете намерение работать в определенной сфере и хотите, чтобы Вас понимали участники). Посоветуйте своему главбуху НДС в отчетной документации при представлении в налоговый орган назвать "несколько более правильно". Ну не согласны Вы лично с существующим термином. Вешей организации объяснят весьма доходчиво. Хотя русскому человеку всегда не хватает определенных рамок понятий - в силу его тяги к самобытности и невосприятия установленного порядка. Где свобода в заданных пределах переходит в хаос?
В заключение хотел бы обсудить еще одно часто встречающееся суждение, особенно в отношении услуг. Оно заключается в том, что, мол, оказание услуг - это всегда специальный процесс, т.к. "недостатки становятся очевидными после начала предоставления услуги". Те, кто так утверждает, по моему мнению, пропускают в п. 7.5.2 крайне существенное слово "только": "недостатки … становятся очевидными только после начала использования продукции или после предоставления услуги". А как я постарался показать выше, в отношении телекоммуникационной услуги это не так: недостатки мы можем выявить и раньше, на этапе тестирования и пробного "прогона" услуги.
Константин Стрюков писал(а):Так что Ваши умозаключения относительно производства услуг безукоризненны, если из них исключить ... клиента
Вернуться в Курс молодого бойца
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1