Новое руководство ИСО по вовлеченности персонала
Опубликован новый международный стандарт ISO 10018:2020 «Менеджмент качества. Руководство по вовлеченности персонала». Ориентируясь на лучшие мировые стратегии и практики взаимодействия, данный стандарт обеспечивает основу для повышения вовлеченности и компетентности сотрудников, помогая им почувствовать себя ценной частью организации.
Новый стандарт дополняет ISO 10015:2019 «Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту компетенции и развитию персонала». Как отметил Джон Гузик, руководитель совместной рабочей группы ISO/TC 176/SC 3/JWG 21, ответственной за разработку стандарта, компетентность и развитие персонала должны стать для организации коллективным аспектом. Сотрудники должны ощущать связь между своей работой и теми новыми возможностями, которые им предоставляет организация, в частности, в результате дополнительного обучения. «Если они увидят, что организация инвестирует в их навыки посредством обучения и карьерного роста, они почувствуют себя заинтересованными», — считает он.
Одновременно стандарт ISO 10018:2020 служит средством доведения принципов менеджмента качества до персонала организации и предназначен для регулярного использования каждым сотрудником.