Качество обслуживания потребителей

Обсуждение прочих стандартов не связанных по тематике с вышеперечисленными

Модератор: Александр Воробьёв

Качество обслуживания потребителей

Сообщение Роман Озеранский » 30 июл 2021, 14:20

Повысить качество обслуживания потребителей помогут новые стандарты ИСО

Сегодня, когда изменения являются нормой, а ожидания клиентов стабильно растут, высококачественный сервис считается ценным инструментом максимизации продаж и улучшения финансовых результатов бизнеса. Стремясь помочь компаниям, использующим соответствующий подход, специалисты Международной организации по стандартизации (ИСО) недавно опубликовали новые релевантные основанные на консенсусе добровольные стандарты.
В тематическом стандарте ИСО 23592:2021 «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - Принципы и модели» излагаются терминология, принципы и модели, которые закладывают фундамент для максимизации качества сервиса. Стандарт дополняет новая техническая спецификация ИСО/ТС 24082:2021 «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - Разработка подходов к максимизации качества обслуживания потребителей», которая предлагает руководство по подготовке методов улучшения обслуживания.
Документы были разработаны техническим комитетом ИСО/ТК 312 «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов», секретариат которого находится в ведении организации DIN, являющейся членом ИСО от Германии.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35191
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Вернуться в Прочие стандарты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2