Модератор: Андрей Горбунов
Алина Гараева писал(а):А хотелось бы решить вопрос системно, провести корректирующие действия(КД).Какие в данном случае могут быть КД?
Алина Гараева писал(а):не обнаружилось должностной инструкции начальника цеха, а также положения о подразделении.
Роман Озеранский писал(а):впрочем, все 7 простых методов контроля качества, именно для этого и создавались, для поиска причин несоответствий. Сложные проблемы потребуют очень тонкого подхода и сложных методов анализа корневых причин.
Роман Озеранский писал(а):как часто вы выходите на первое лицо организации
Радэ Бошкович писал(а):А проблема в другом, в том, что наши взаимоотношения создают проблему. И чтобы указать на проблему надо быть внешним в отношении к проблеме, например, консультант, но не consultantus vulgaris, обыкновенный, а полностью независимый, чтобы резать-правду-матку каждому.
Андрей Горбунов писал(а):данном случае Вы выходите на лицо, принимающее решение, а не на само решение
Евгений Жуков писал(а):Я по "5 почему" для Вуза после 3 итерации итерации всегда выхожу на высшее руководство
Роман Озеранский писал(а):А как это выглядит на практике?
Евгений Жуков писал(а):Роман Озеранский писал(а):А как это выглядит на практике?
ЛСО
Роман Озеранский писал(а):- в каком виде Вы предоставляете высшему руководству информацию о том, что 98% косяков, это его косяки
Евгений Жуков писал(а):Кто сказал, что его это интересует?
Евгений Жуков писал(а):Выкинуть её он не может
Почему?
Потому что он не запрашивает её
Роман Озеранский писал(а): Вы ведь вот это не по собственному желанию
Вернуться в Внедрение СМК в ООО "Чебурашка"
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2