Татьяна Глушак писал(а):Про генерального директора не знаю, а директора по качеству (моего руководителя) старые КП и определенные процессы не устраивают. До него система была только на бумаге, он хочет, чтобы хотя бы 50 на 50 была рабочей. Со стремлением к большему соотношению в сторону рабочей системы).
Вот пускай этот директор по качеству идет к директору и говорит ему, что директор, или они на пару выстроили кривую систему менеджмента качества и она ни хрена не работает

. Но он то туда не идет, понимает что за такие нелицеприятные слова в адрес директора, можно и по шапке получить

. Никто из них систему менять не собирается. И вопрос в том, что делать Вам при таких начальниках.
Татьяна Глушак писал(а):например, если раньше были отдельно выделены процессы - закупки, проектирование и разработка, производство; то сейчас это всё объединили в 1 процесс - процесс жцп
Отлично, считайте что у Вас есть межфункциональный процесс в границах системы. Только не понятно, зачем этому межфункциональному процессу нужен некий процесс "Управление СМК"?
Татьяна Глушак писал(а):Сказали, надо оставить, иначе наглядно не видно
Кому не видно, директору? Ему что не видно как надо управлять организацией

?