Александр Шапиро писал(а):Средство для чего?
Для достижения целей организации. У коммерческой организации цель - рост стоимости организации.
Модератор: Андрей Горбунов
Александр Шапиро писал(а):Средство для чего?
Антoн Koбелькoв писал(а):Если есть возможности поправить - поправляем. Если нет возможности поправить - объявляем "случайностью" и забываем.
Александр Шапиро писал(а):Так как понять-то случайность это или закономерность? В этом и вопрос.
Антoн Koбелькoв писал(а):У коммерческой организации цель - рост стоимости организации.
Андрей Горбунов писал(а):И результатом "хорошего" процесса проектирования может быть "плохой" проект[/color][/i]" - это абстрактная абстракция, пока не определите, что такое "хороший процесс".
Александр Шапиро писал(а):Это не цель - это мечта![]()
Допустим...рост стоимости на 10% на конец года. (Не важно почему на 10%. Так хотят акционеры, а они тоже есть потребитель, который всегда прав). И декларируем это как цель.
Как мы планируем достигать эту цель?
Андрей Горбунов писал(а):Антон,
извините, но Ваше "Проекты разработки двух продуктов могут существенно различаться, даже если они имеют одну и ту же проектную схему. И объединять их в один процесс тоже нельзя", а также ряд предыдущих высказываний указывают на то, что, Вы, увы, не очень хорошо разбираетесь в предмете, который взялись комментировать. Не стоит дезориентировать участников ветки, которые могут и не знать тонкостей проектного и процессного управления.
Александр Шапиро писал(а):Андрей Горбунов писал(а):И результатом "хорошего" процесса проектирования может быть "плохой" проект[/color][/i]" - это абстрактная абстракция, пока не определите, что такое "хороший процесс".
Андрей, так в этом и был мой первоначальный вопрос.Возможно я его некорректно сформулировал. Но суть в этом.
Антoн Koбелькoв писал(а): Требованиями производства могут быть:
-использование для производства определенного оборудования
-ориентация на текущий уровень компетенций рабочих и специалистов производства
-использование определенных помещений и другой инфраструктуры
-доступность источников сырья для производства
-сроки проектирования
-и так далее.
Антoн Koбелькoв писал(а):Ну как обычно планируют. Берут модель расчета стоимости компании. Рассматривают варианты взаимоувязанных планов продвижения, продаж и расходов и выбирают тот из них, который согласно модели приведет к росту стоимости. На первый взгляд, ничего хитрого. И удовлетворенность клиента там будет одним из десятка возможных параметров.
Александр Шапиро писал(а):Ну то есть либо увеличивать продажи либо снижать издержки при существующем объеме продаж. Либо и то и другое параллельно - увеличение продаж + снижение издержек. Так?
Антoн Koбелькoв писал(а):Так разве что в первом приближении. Там могут быть и пятое и десятое приближение.
Александр Шапиро писал(а):Ну чтобы было пятое и десятое приближение, должно быть первое приближение.
Итак. Допустим издержки мы пока не трогаем, а говорим об увеличении объемов продаж.
За счет чего можно увеличить объемы продаж?
Антoн Koбелькoв писал(а):Вот вам примеры целей проектирования, в которых может быть заинтересовано производство:
Антoн Koбелькoв писал(а):За счет натуральных объемов продаж умноженных на цену.
Андрей Горбунов писал(а):Простейшее: любой проект может быть быть представлен как процесс ("черный ящик"). И PMBOK Вам в помощь(с учетом того, что процессы обладают свойством фрактальности).
Андрей Горбунов писал(а):- не могу вслед за Михаилом не повторить: Вы троллите или всерьез?
Андрей Горбунов писал(а): По-моему, в теме уже достаточно высказано на тему, что есть "хороший" (пригодный) процесс. Зачем же опять по-новой?
Александр Шапиро писал(а):Антoн Koбелькoв писал(а):Вот вам примеры целей проектирования, в которых может быть заинтересовано производство:
ОК. А где закладываются эти цели? И кто их определяет ( в числовом или каком-либо ином измеримом выражении)?.
Александр Шапиро писал(а):Антoн Koбелькoв писал(а):За счет натуральных объемов продаж умноженных на цену.
И которое из этих двух составляющих должно расти? И почему вдруг оно будет (или может) расти?
Антoн Koбелькoв писал(а):Натуральный объем продаж - за счет увеличения рынка сбыта. Цена - за счет качества. Увеличение рынка сбыта может расти, например, за счет правильного позиционирования.
Вернуться в Внедрение СМК в ООО "Чебурашка"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1