Классификация несоответствий

Ставим систему менеджмента в отдельно взятой организации (раздел для "начинающих")

Модератор: Андрей Горбунов

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Стас Михайлов » 25 мар 2016, 14:30

Денис Вялков писал(а):мы должны

а кто это "мы"?
Стас Михайлов
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 05:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Трофимов » 25 мар 2016, 14:31

Денис Вялков писал(а):... директор считает, что мы должны фиксировать только то, что относится к продукту, все остальное нас должно уже не так сильно волновать. Наше все - клиентоориентированность, остальное процессы - рядом идущие.

Хороший у вас директор, меньше поля для работы. У нас наоборот, даже если 1С не работает как должна/тормозит, то требует зарегистрировать это как несоответствие, определить причину, если причина в действиях/бездействии айтишника - вставить ему перемычку и разрабатывать КД, хотя такое случается раз в месяц..
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 14:32

Денис Вялков писал(а):Наше все - клиентоориентированность,

честно говоря не знаю что сюда подпадает.. под клентоориентрованность ..:)
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 14:35

Сергей Трофимов писал(а):У нас наоборот, даже если 1С не работает как должна/тормозит, то требует зарегистрировать это как несоответствие, определить причину,

вы никогда не поймете причину :) если только сам программер вам её не скажет.. а он не скажет :) Он сам все отработает ,а задача пользователей довести до IT отдела, что не работает.
зря тратите усилия на это. ИМХО
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Трофимов » 25 мар 2016, 14:36

Виталий Эйнула писал(а):
Денис Вялков писал(а):директор считает, что мы должны фиксировать только то, что относится к продукту, все остальное нас должно уже не так сильно волновать.

Он прав.

Почему? Процесс не достиг результативности и это не надо признавать несоответствием?

Виталий Эйнула писал(а):
Денис Вялков писал(а):а что делать с таким несоответствием, как неверный расчет налоговых отчислений?
Дир. по ЭиФ этим займется.

Так и по продукту есть кому чем заниматься.
- спайка стыков, если таковые есть
- толщина опорных мест
- места крепления
- места стыковки различных пластмасс
- размеры
Есть мастер, есть начальник цеха, есть технолог, есть инженер.
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Роман Озеранский » 25 мар 2016, 14:36

Денис Вялков писал(а):директор считает, что мы должны фиксировать только то, что относится к продукту, все остальное нас должно уже не так сильно волновать.

Кто такие "мы", и можно уточнить границы выстроенной Вами системы менеджмента?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35250
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 14:40

Сергей Трофимов писал(а):Почему? Процесс не достиг результативности и это не надо признавать несоответствием?

какой процесс?
организационными несоответствиями должны заниматься руководители подразделений/направлений, это их работа.
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 14:43

каждый должен заниматься своими делами, тогда будет порядок. Если менеджер по качеству или технолог полезет в налоговую ,то быстро получит по носу.
мы ведь не знаем в какой службе работает Денис Вялков
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Прохоров » 25 мар 2016, 14:55

Сергей Трофимов писал(а):Почему?

По требованиям стандарта.
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Стас Михайлов » 25 мар 2016, 14:59

Сергей Трофимов писал(а):даже если 1С не работает как должна/тормозит, то требует зарегистрировать это как несоответствие, определить причину, если причина в действиях/бездействии айтишника - вставить ему перемычку и разрабатывать КД, хотя такое случается раз в месяц..

а ведь надо "никак не реагировать на каждый чих". Не так ли? Пусть себе тормозит
Стас Михайлов
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 05:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Трофимов » 25 мар 2016, 15:07

Виталий Эйнула писал(а):
Сергей Трофимов писал(а):У нас наоборот, даже если 1С не работает как должна/тормозит, то требует зарегистрировать это как несоответствие, определить причину,

вы никогда не поймете причину :) если только сам программер вам её не скажет.. а он не скажет :) Он сам все отработает ,а задача пользователей довести до IT отдела, что не работает.
зря тратите усилия на это. ИМХО

За работу 1С отвечает айтишник (условное название конечно), и для шефа причина неправильной работы 1С - это повод спрашивать именно с айтишника, а уже тот определит коренную причину - пользователь неправильно ввел данные/сетевой шнур отошел/сервер перегружен/вирусы на компе. Если это несоответствие не зафиксировать, то айтишник решит проблему, но ПРИЧИНУ не устранит и опять повторится пользователь неправильно ввел данные/сетевой шнур отошел/сервер перегружен/вирусы на компе...

Виталий Эйнула писал(а):
Сергей Трофимов писал(а):Почему? Процесс не достиг результативности и это не надо признавать несоответствием?

какой процесс?
организационными несоответствиями должны заниматься руководители подразделений/направлений, это их работа.

ВП/начальники отделов, как и все человеки, склонны замалчивать ошибки и некоторые проблемы. Здесь та-же проблема, что и с айтишником, без фиксации значительного несоответствия, проблема устранится молчком а анализом и нахождением причины никто заниматься не будет.
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 15:09

Сергей Трофимов писал(а):Если это несоответствие не зафиксировать, то айтишник решит проблему, но ПРИЧИНУ не устранит и опять повторится пользователь неправильно ввел данные/сетевой шнур отошел/сервер перегружен/вирусы на компе...

вы плохо знаете айтишников.. :)я вас уверяю..
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Трофимов » 25 мар 2016, 15:11

Стас Михайлов писал(а):
Сергей Трофимов писал(а):даже если 1С не работает как должна/тормозит, то требует зарегистрировать это как несоответствие, определить причину, если причина в действиях/бездействии айтишника - вставить ему перемычку и разрабатывать КД, хотя такое случается раз в месяц..

а ведь надо "никак не реагировать на каждый чих". Не так ли? Пусть себе тормозит

Это значительное несоответствие, ведь работа всей организации нарушается, система не работает стабильно.
А вот если выявится несоответствие в виде нарушения требования айтишника к протирке монитора от пыли, то пусть "чихают" и мы не будем реагировать на этот чих, это не влияет на всю систему.
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Прохоров » 25 мар 2016, 15:25

Сергей Трофимов писал(а):А вот если выявится несоответствие в виде нарушения требования айтишника к протирке монитора от пыли, то пусть "чихают" и мы не будем реагировать на этот чих, это не влияет на всю систему.

ИМХО подход не верный. Не "пусть чихают", а устранить немедленно ;)
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Стас Михайлов » 25 мар 2016, 15:28

Сергей Трофимов писал(а):требования айтишника к протирке монитора от пыли

реально в вашей сказочной организации не те вещества применяются...
Стас Михайлов
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 05:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 15:32

Стас Михайлов писал(а):
Сергей Трофимов писал(а):требования айтишника к протирке монитора от пыли

реально в вашей сказочной организации не те вещества применяются...

милдронат :D
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Трофимов » 25 мар 2016, 15:37

Сергей Прохоров писал(а):
Сергей Трофимов писал(а):А вот если выявится несоответствие в виде нарушения требования айтишника к протирке монитора от пыли, то пусть "чихают" и мы не будем реагировать на этот чих, это не влияет на всю систему.

ИМХО подход не верный. Не "пусть чихают", а устранить немедленно ;)

Вы как истинный пищевик абсолютно нетерпимы к пыли...))) А если не устранить немедленно, какие негативные последствия для обычного офиса это принесет? Раз в неделю сотрудники протирают все на своих столах, в том числе и пыль с монитора, но наш айтишник человек педант и он начинает возмущаться, если он сел за комп. а монитор хоть немного пыльный, вот айтишник и потребовал прописать кроме "выключение компьютера осуществляется вначале через кнопку "Пуск" и только потом выключаем "пилот", еще и пыли на мониторе вообще не допускать...)))
Сергей Трофимов
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:19
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Сергей Прохоров » 25 мар 2016, 15:41

Сергей Трофимов писал(а):А если не устранить немедленно, какие негативные последствия для обычного офиса это принесет?

Примет бухгалтер пылинку на мониторе за запятую в цифирях...
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Стас Михайлов » 25 мар 2016, 16:05

айтишник прав! Сеголня пыль, а завтра...
Стас Михайлов
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 05:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Классификация несоответствий

Сообщение Виталий Эйнула » 25 мар 2016, 16:20

Сергей Трофимов писал(а):а монитор хоть немного пыльный, вот айтишник и потребовал прописать кроме "выключение компьютера осуществляется вначале через кнопку "Пуск" и только потом выключаем "пилот", еще и пыли на мониторе вообще не допускать...)))

а салфетками для монитора обеспечил или кто чем.. рукавами и юбками..? :)
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Пред.След.

Вернуться в Внедрение СМК в ООО "Чебурашка"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6