Модератор: Андрей Горбунов
Денис Вялков писал(а):Сергей Трофимов
Когда выявляются несоответствия, Вы же где-то их фиксируете? Ну и соответственно, работу над ними. У нас, например, это журнал улучшений (назвали его с позитивной точки зрения). Вот в такой документ, где фиксируете все по несоответствиям, Вы пишете классификацию, что оно было сущест-м или нет?
Денис Вялков писал(а):Можно ли вообще никак это не упоминать в своих процедурах и иных документах, если компании это не требуется?
Денис Вялков писал(а):Насколько является обязательным указывать, что несоответствия делятся на существенные и несущественные? Можно ли вообще никак это не упоминать в своих процедурах и иных документах, если компании это не требуется?
Денис Вялков писал(а):Насколько является обязательным указывать, что несоответствия делятся на существенные и несущественные? Можно ли вообще никак это не упоминать в своих процедурах и иных документах, если компании это не требуется?
Сергей Трофимов писал(а): придется реагировать на каждый чих
Виталий Эйнула писал(а):а у вас какая продукция?
Сергей Трофимов писал(а):Вносим в него по возможности все выявленные несоответствия, но если оно малозначительное, то в графе Коррекция и КД пишем - нецелесообразно.
Роман Озеранский писал(а):Так если не требуется, не указывайте
Денис Вялков писал(а):Вот как раз на этот счет ищу, есть ли где в написанном виде, что ОБЯЗАНЫ классифицировать?
Стас Михайлов писал(а):Сергей Трофимов писал(а): придется реагировать на каждый чих
естественно, нормальная практика именно реагирование на каждый чих.
Те, кто говорят "а чего это нам на каждый чих реагировать" очень быстро оказываются в заднице.
Денис Вялков писал(а):Вот как раз на этот счет ищу, есть ли где в написанном виде, что ОБЯЗАНЫ классифицировать?
Денис Вялков писал(а):пластмассовые изделия...
Получается, что классифицировать можно, но не обязательно?
Денис Вялков писал(а):Насколько является обязательным указывать, что несоответствия делятся на существенные и несущественные? Можно ли вообще никак это не упоминать в своих процедурах и иных документах, если компании это не требуется?
Денис Вялков писал(а):Вот, кстати, Вы написали все случаи именно по продукту, а что делать с таким несоответствием, как неверный расчет налоговых отчислений? Тоже возник вопрос: директор считает, что мы должны фиксировать только то, что относится к продукту, все остальное нас должно уже не так сильно волновать. Наше все - клиентоориентированность, остальное процессы - рядом идущие.
Денис Вялков писал(а):директор считает, что мы должны фиксировать только то, что относится к продукту, все остальное нас должно уже не так сильно волновать.
Дир. по ЭиФ этим займется.Денис Вялков писал(а):а что делать с таким несоответствием, как неверный расчет налоговых отчислений?
Вернуться в Внедрение СМК в ООО "Чебурашка"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3