Вообще по работе с несоответствиями всему свое место. Информация по дефектам/браку, несоответствиям, отклонениям, и прочее получаемой с "фронта" нужна для правильных мероприятий по устранению причин несоответствий и предотвращения появления таких же дефектов вновь. Эта работа (анализ, поиск причины, разработка КД и ПД)самая не любимая для наших менеджеров т.к они по своему психотипу- пожарники

, могут лишь проводить коррекцию. а подумать,чтобы не повторилось такое же...это извините..

а тут ведь и задел проверь и изменение проведи в КД ли ТД, и решение принять по браку..
Более того желательно и оценивать результативность КД.. т.к. за частую они не приводят к устранению причины несоответствия т.к последняя неправильна.
ПС: Управление несоответствием включает в себя:
- отделение несоответствующей продукции от годной до принятия решения;
- определение и анализ причин возникновения несоответствия;
- разработку и контроль выполнения корректирующих действий;
- оформление и согласование документа регистрации несоответствия (при необходимости)
- оценку соответствия продукции/контроль качества после устранения несоответствия;
- учет, хранение информации по несоответствиям
- проведение системного анализа несоответствий с целью разработки и проведения предупреждающих действий, оценку результативности корректирующих действий.