Если пройтись по пунктам стандарта

Ставим систему менеджмента в отдельно взятой организации (раздел для "начинающих")

Модератор: Андрей Горбунов

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Алия Маликова » 21 янв 2016, 12:06

ок! очень благодарна! мною приведенные примеры тоже, значит верны
Алия Маликова
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Алия Маликова » 21 янв 2016, 13:18

а по пунку 7.2.2 в какой документ можно вносить записи анализа и последующих действий? что данная запись должна содержать?
Алия Маликова
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Алия Маликова » 21 янв 2016, 14:51

Алия Маликова писал(а):а по пунку 7.2.2 в какой документ можно вносить записи анализа и последующих действий? что данная запись должна содержать?

перед принятием заказа наш менеджер проверяет всю ли информацию по требованию к продукции заказчик указал. проверив принимает и отдает заявку инженеру по планированию, а тот уже планирует производство. получается менеджер сделал анализ, но никуда его не зафиксировал. а куда и что он должен записать? или я совсем неправильно рассуждаю?
Алия Маликова
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Роман Озеранский » 21 янв 2016, 14:54

А почему заявка инженеру по планированию не может быть записью по результатам анализа требований потребителя к продукции?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35250
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Сергей Прохоров » 22 янв 2016, 10:13

Алия Маликова писал(а):
Алия Маликова писал(а):а по пунку 7.2.2 в какой документ можно вносить записи анализа и последующих действий? что данная запись должна содержать?

перед принятием заказа наш менеджер проверяет всю ли информацию по требованию к продукции заказчик указал. проверив принимает и отдает заявку инженеру по планированию, а тот уже планирует производство. получается менеджер сделал анализ, но никуда его не зафиксировал. а куда и что он должен записать? или я совсем неправильно рассуждаю?

Принял заявку :arrow: проверил :arrow: оставил автограф :arrow: передал
Не?
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Алия Маликова » 22 янв 2016, 11:46

все так, кроме подписи. все делается на компьютере в программе.
То есть, тот факт, что менеджер передал заявку дальше, уже свидетельствует о том, что анализ проведен
Алия Маликова
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Виталий Эйнула » 22 янв 2016, 14:24

Алия Маликова писал(а):все так, кроме подписи. все делается на компьютере в программе.
То есть, тот факт, что менеджер передал заявку дальше, уже свидетельствует о том, что анализ проведен

передал это на программному ровне что сделал? поставил галку, отсканировал и по почте скинул, написал в сообщении...??
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Сергей Прохоров » 22 янв 2016, 14:31

Алия Маликова писал(а):все так, кроме подписи. все делается на компьютере в программе.
То есть, тот факт, что менеджер передал заявку дальше, уже свидетельствует о том, что анализ проведен

В ДМ это не забудьте упомянуть и все ИМХО ОК!
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Семен Семенович » 22 янв 2016, 14:43

Алия Маликова писал(а):все так, кроме подписи. все делается на компьютере в программе.

есть разные виды электронной (на компьютере в программе) идентификации подписи.
Как сказала Сергей Прохоров, опишите в своей процедуре такой порядок идентификации менеджера при проведении анализа.
Семен Семенович
 

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Сергей Прохоров » 22 янв 2016, 15:31

Семен Семенович писал(а):Как сказала Сергей Прохоров, опишите в своей процедуре такой порядок идентификации менеджера при проведении анализа.

Семен Семеныч! (С) Х/Ф "Бриллиантовая рука"
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Семен Семенович » 22 янв 2016, 15:46

Сергей Прохоров писал(а):
Семен Семенович писал(а):Как сказала Сергей Прохоров, опишите в своей процедуре такой порядок идентификации менеджера при проведении анализа.

Семен Семеныч! (С) Х/Ф "Бриллиантовая рука"

извините! ) Только про Фрейда молчок)
Семен Семенович
 

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Алия Маликова » 26 янв 2016, 08:15

скажите, пожалуйта, в чем отличие верификации от валидации? вроде понимаю, что такое верификация, но а что же тогда валидация?
Алия Маликова
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Роман Озеранский » 26 янв 2016, 08:34

Алия Маликова писал(а):скажите, пожалуйта, в чем отличие верификации от валидации? вроде понимаю, что такое верификация, но а что же тогда валидация?

Лекция Андрея Горбунова на тему.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.

За это сообщение автора Роман Озеранский поблагодарил:
Алия Маликова (27 янв 2016, 10:06)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35250
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Семен Семенович » 26 янв 2016, 08:38

Алия Маликова писал(а):скажите, пожалуйта, в чем отличие верификации от валидации? вроде понимаю, что такое верификация, но а что же тогда валидация?

верификация - проверка.
Валидация - подтверждение. Аналогия - валидатор в метро. Что он делает? Валидирует пассажира на предмет соответствия тому, что он может пройти через турникет в транспортное средство. При это валидатор верифицирует (проверяет) билет.
Инвалид. Ин-валид. Не валидный. Не годный.

Семен Семенович
 

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Виталий Эйнула » 26 янв 2016, 09:04

честно говоря, не уверен, что нужно их применять всегда. Мы живем в России и писать и думать должны по русски- проверено, соответствует, можно применить.
что касается международных отношений то да.. можно написать или сказать верифицирован/валидирован, но опять же, а почему мы должны подстраиваться под английские термины.. пусть они переводят. Если заказчик Россия, то пусть переводят на русский, если Заказчик Европа англоязычная- то переводи мы :D

За это сообщение автора Виталий Эйнула поблагодарил:
Алия Маликова (26 янв 2016, 09:45)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Виталий Эйнула
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:56
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Алия Маликова » 27 янв 2016, 10:03

цели в области качества должны быть определены для каждого подразделения в отдельности? у нас есть политика в области качества, есть цели в целом. не буду же я пункты из целей выдергивать, чтоб вписать их в отдельные цели для подразделения. или у вас есть общие цели по организации в целом и отдельные более мелкие цели по каждым подразделениям?
Алия Маликова
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Роман Озеранский » 27 янв 2016, 10:09

Алия, Вы - конструктор системы менеджмента у себя в организации, Вы сами как считаете какие цели на каких уровнях управления нужны Вашей организации?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35250
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Сергей Прохоров » 27 янв 2016, 10:21

Алия Маликова писал(а):цели в области качества должны быть определены для каждого подразделения в отдельности? у нас есть политика в области качества, есть цели в целом. не буду же я пункты из целей выдергивать, чтоб вписать их в отдельные цели для подразделения. или у вас есть общие цели по организации в целом и отдельные более мелкие цели по каждым подразделениям?

Читаем стандарт. "... для функций и уровней..." Никаких подразделений в стандарте нет.
Если хотите "по взрослому", то устраиваете сессию стратегического планирования :arrow: долгосрочные цели (3-5 лет), расставляете приоритеты :arrow: приоритетные цели (0,5 - 1 год), определяете рабочие группы для реализации мероприятий по достижению целей. Ну и не забываем, что цели должны быть измеримыми ;-)

За это сообщение автора Сергей Прохоров поблагодарил:
Алия Маликова (27 янв 2016, 10:24)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Сергей Прохоров
 
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Роман Озеранский » 27 янв 2016, 10:33

Сергей Прохоров писал(а):Читаем стандарт. "... для функций и уровней..." Никаких подразделений в стандарте нет.

Если это ГОСТ Р, то там в явном виде написано про подразделения.
Хорошая тема про цели здесь.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.

За это сообщение автора Роман Озеранский поблагодарил:
Алия Маликова (27 янв 2016, 10:58)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35250
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Если пройтись по пунктам стандарта

Сообщение Семен Семенович » 27 янв 2016, 11:32

Алия Маликова писал(а):цели в области качества должны быть определены для каждого подразделения в отдельности?

мало того, цели должны быть определены для каждого работника в отдельности.
Семен Семенович
 

Пред.След.

Вернуться в Внедрение СМК в ООО "Чебурашка"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18