Сергей Прохоров писал(а):Роман, Вы это пишите на основании своего опыта? Если да - примеры в студию
Примеры чего, что МК по вопросам системы менеджмента должен общаться со своим директором, а не черт знает с кем с улицы

?
Сергей Прохоров писал(а):Если бы директор считал, что его внутренний специалист имеет достаточную квалификацию он бы не приглашал (= не тратил бабки) "специалиста из вне".
Вот это как раз и странно, маленький заводик - фактический цех, но в штате есть МК и еще есть сертификат ISO 9001. И я бы спросил на месте этого МК у директора - если у тебя есть я - МК, какого хрена ты слушаешь всяких пришлых специалистов

?
Сергей Прохоров писал(а):Если поднимать волну типа "этот "специалист из вне" - некомпетентная бездарность", то нужно это аргументированно доказывать.
Вопрос. Откуда возьмутся аргументы без общения с "специалистом из вне"?
Естественно нужно доказывать, на то он и специалист по менеджменту качества. А аргументы возьмутся из его компетенций, естественно при их наличии. Нет компетенций - нет аргументов.