Наша служба качества, состоящая из 3 человек, придумывает что-нибудь легкое и не обременяющее для сотрудников организации. Например, однажды мы писали статью в корпоративную газету "Улучшение качества жизни", в которой описывали как принципы СМК вписываются в повседневную жизнь. Затем делали ящик для предложений, куда в течение нескольких дней можно было скидывать замечания, предложения, пожелания и т.д. Затем это все доводитлось до руководства и принимались какие-либо решения. Еще организовывали анкетирование сотрудников на понимание принципов СМК.
В этот день у нас не проводится никаких совещаний, семинаров , т.к. ежеквартально до руководства доводятся итоги работы, где присутствуют все показатели деятельности, расчет результативности всех процессов.
Поделитесь опытом как проходит День качества у вас? Или может есть какие-нибудь идем для празднования дня качества?
