Надежда Антонова писал(а):На данный момент принято решение выделить следующие процессы: Планирование и анализ, Управление персоналом, Управление инфраструктурой, Закупки, Продажи, Внедрение, Сопровождение. Вопрос же состоит в том, что такие процедуры как Управление документированной информацией, Управление рисками...
Надежда, а зачем Вашему директору понадобились процессы? Он же ведь без них жил? Жил. Ну и еще проживет

. Чего ему не хватает? У него есть предприятие с организационной структурой, в этой структуре есть куча структурных подразделений, в подразделениях куча начальников. Вертикаль власти выстроена, большие начальники командуют средними, средние маленькими, маленькие простыми смертными. Каждый знает свое место в вертикали власти. И что самое главное - эта система работает

. Кого клюнул петух в задницу, что понадобились процессы, да к тому же так криво определенные, как сугубо локально-оптимизированные.
Уж если и определять процессы, то межфункциональные, в границах системы менеджмента организации. Но даже и в этом случае, перед тем как их определять, нужно найти хороший ответ на вопрос -
зачем их надо определять?