Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 13:21
Татьяна Скударева
Валерий еще раз большое спасибо за разъяснения и терпеливое отношение.
Паспорт наверное так и сделаем. Тем более что руководство по эксплуатации данного СИ мне уже прислали из компании-производителя, там все технические характеристики присутствуют.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 13:25
Татьяна Скударева
Татьяна Герман писал(а):Татьяна возможно НД предприятия регламентирует наличие паспорта на СИ?


Татьяна, просмотрела НД - обязательного условия о наличии паспорта на СИ нет. Так что будем руководствоваться положениями ИСО.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 14:39
Дмитрий Чекунов
Обсуждение проходит в хорошем русле.
Но не забываем , что для процесса приемосдаточных испытаний штангенциркуль должен быть поверен и только поверен.
Калибровка в данном случае неуместна.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:22
Татьяна Скударева
Аудит закончился, несоответствие закрыли наличием сертификата о калибровке и руководством по эксплуатации.

Еще раз всем спасибо за помощь и полезную информацию.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 09:53
Татьяна Николаевна
Всем доброго времени суток!
Понимаю, что Татьяна (автор темы) уже решила свою проблему, но не могу не внести свои пять копеек... :cry:
Дмитрий Чекунов писал(а):Обсуждение проходит в хорошем русле.


В хорошем, если не учитывать тот факт, что Валерий Гедз дал ссылку на отмененный ГОСТ 2.601-95. С 01.09.2006 введен в действие ГОСТ 2.601-2006
http://protect.gost.ru/document.aspx?co ... &id=128746
А по правилам выполнения ЭД с того же времени действует ГОСТ 2.610-2006
http://protect.gost.ru/document.aspx?co ... &id=128925

Валерий Гедз писал(а):А получать его не надо. Его, повторяюсь, можно составить самим за 10 минут.


Разумеется, самим можно сделать любой документ. Однако, ЭД входит в состав комплекта конструкторской документации, и, естественно, разрабатывается предприятием-изготовителем. В случае необходимости - дубликаты запрашивают у предприятия-держателя подлинников. Попробуйте потерять тех.паспорт на автомобиль и ездить по дубликату, изготовленному самостоятельно (понятно, что сравнение не равнозначное, но наглядное для понимания того, что самостоятельно изготовленный документ, ИМХО, едва ли можно предъявлять взамен утерянного подлинника, разработчиком которого Вы не являетесь).
Татьяна Герман писал(а):Татьяна
1. ГОСТ 17025 говорит о том , что должен быть учетный документ и приведены сведения который он должен содержать.


Я извиняюсь, но ГОСТ 17025 ни о чем похожем не говорит, т.к. это ГОСТ на Фрезы концевые с цилиндрическим хвостовиком. Конструкция и размеры.
Полагаю, что Вы имели ввиду ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий
http://protect.gost.ru/document.aspx?co ... &id=128662

Татьяна Скударева писал(а):Тем более что руководство по эксплуатации данного СИ мне уже прислали из компании-производителя.

Татьяна, молодец!
Запросить у производителя - это, ИМХО, единственно верное решение.