Иван Павлович писал(а):Причины возникновения Несоответствующей услуги:
1. Наличие дефекта оборудования/запчасти, полученной от Поставщика.
2. Отсутствие необходимого оборудования или нормативной документации.
3. Некомпетентность персонала (неверная диагностика, отсутствие знаний и т.п.) или его халатность.
4. Не предотвращение неправильной эксплуатации Потребителем
не от того отталкиваетесь, причины по одному и тому же несоответствию могут быть разными.
Иван Павлович писал(а):Вот по каждому пункту распишу как выявлять, кто и что делает для решения, варианты предотвращения.Все равно пока в башке сумбур по данной процедуре.....
вам нужно описать практику того,как вы решаете не частную проблему ,а проблемы вообще, не зависимо от причины. экий инструмент,применяя который вы устраняете любое несоответствие.
мы тут начнем, а вы подхватывайте:
- регистрация несоответствия (как, кто, где )
- поиск информации об объекте поломки (заказ, комплектация, паспорт, схема и т.п, гарантия)
- определение лица (нескольких лиц) ответственного за устранение несоответствия
- обследование или диагностика объекта ,определение причины выхода из строя,
- ремонт/замена оборудования
- определение причины несоответствия, разработка и выполнение КД и ПД
- контроль выполнения КД
- запись об устранении несоответствия