Миш, так в том и фишка процессного управления, что предлагается перевести взаимоотношения в другую плоскость, уйти от административной компоненты, где подчиненный исполняет указания своего начальника (де-факто удовлетворяя именно этого своего начальника

), при этом кладя с прибором на всех остальных, в т.ч. и на внутреннего потребителя

, и перейти к взаимоотношениям когда внутренний поставщик удовлетворяет своего внутреннего потребителя [независимо от того, в каких функциональных нишах они находятся]. Административные начальники внутреннего поставщика и внутреннего потребителя (какие являются единой командой, делающей одно общее дело), в этой логике становятся лишними, в этих взаимоотношениях для этих начальников нет места

. Вот в административной системе, эти начальники при деле, им есть чем заняться - покомандовать своими подчиненными, а в процессной системе - они не при делах, их команды подчиненным на хрен не нужны

. Должны остаться взаимоотношения "внутренний поставщик - внутренний потребитель", НЕ должно остаться отношений "начальник - подчиненный"

.
Именно на этом моменте и прокалываются практики, причиной является все тот же провокационный вопрос -
чьи указания (требования) должен исполнять внутренний поставщик (по факту, кого он должен удовлетворять), своего административного начальника или внутреннего потребителя? Ответ наших практиков тебе известен - внутренний потребитель идет лесом, его просто посылают на хер, потому что послать на хер своего начальника нельзя, это чревато для здоровья

. Именно в этом месте и заканчивается управление процессами

.