Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Консультируем и консультируемся

Модераторы: Радэ Бошкович, Алина Петиченко

Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 29 июл 2010, 10:51

Господин Кано, на своей презентации как-то сказал фразу, которая навсегда мне запомнилась: "К лояльности приводит многократная удовлетворенность". Удовлетворенность обеспечивается при превышении ожиданий. В консалтинге клиент получает удовлетворенность окончательную по результату проекта, конечно, есть поддерживающий консалтинг, тогда формула сработает. Вот мне интересно, как вы коллеги формируете лояльность? :D
Мы пробовали и по стадиям проекта, по целям. :D
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Андрей Волков » 29 июл 2010, 10:55

откат заинтересованным и что-то решающим лицам
Андрей Волков
 
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 29 июл 2010, 13:40

Андрей Волков писал(а):откат заинтересованным и что-то решающим лицам

На этом далеко не уедешь.
Использую формулу - Дай услышать то что клиент хочет и настороженность исчезнет.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 29 июл 2010, 13:46

То что он слышит, сформирует удовлетворенность :D Лояльность, это когда клиент твой, даже при том, что не всегда тобой доволен.
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 29 июл 2010, 14:03

Алин, а то же самое.
Продажник продав услугу - уже получил 1 этап лояльности, со стороны начальства заказчика
Консультант придя на предприятие - разговаривает языком предприятия- получает лояльность со стороны среднего звена и рабочих.

в итоге клиент, не только доволен, но и готов прощать все грешки консультантов.

Если эти 2 части достигнуты то этим клиентом можно махать на перекрестке, расказывая как класно с ним было работать.
В ответ он так же будет хвастаться и еще раз позовет.

Банкеты, откаты и все остальное не приемлю..
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 09 авг 2010, 08:30

Как-то один из медиков на тренинге на мой вопрос, как перевести удовлетворенного клиента в лояльного, ответил кратко:
"перевести болезнь из острой формы в хроническую", цинично, но честно :D
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 09 авг 2010, 08:34

Алина Петиченко писал(а):Как-то один из медиков на тренинге на мой вопрос, как перевести удовлетворенного клиента в лояльного, ответил кратко:
"перевести болезнь из острой формы в хроническую", цинично, но честно :D

Ну медики - это отдельный разговор))))
после работы с зубниками - долго обходил их стороной...
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 09 авг 2010, 09:06

А мне нравится, эти клиенты напрочь отличаются от большинства других. У них свой юмор, дух...
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Артем Драчёв » 09 авг 2010, 09:37

Лояльность можно получить добросовестно выполняя свои обязательсва и в срок. В консалтинге сложно определить лояльность. Т.к. обычно это одноразовая слуга. Не часто после 9001, хотят 14001 и 18001
Артем Драчёв
 

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 09 авг 2010, 09:42

Артем Драчёв писал(а):Лояльность можно получить добросовестно выполняя свои обязательсва и в срок. В консалтинге сложно определить лояльность. Т.к. обычно это одноразовая слуга. Не часто после 9001, хотят 14001 и 18001

Не факт...
Часто клиент оценивает результат в динамике по времени больше чем проект.
А пост-консалтинговые отношения? Мы стараемся дружить :D
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 09 авг 2010, 10:29

Артем Драчёв писал(а):Лояльность можно получить добросовестно выполняя свои обязательсва и в срок. В консалтинге сложно определить лояльность. Т.к. обычно это одноразовая слуга. Не часто после 9001, хотят 14001 и 18001

А что обязательно иметь им 14+18 в добавок?
Есть много других моментов на которых и консалтинг и заказчик получают выгоды.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 09 авг 2010, 11:06

Поденков Андрей писал(а):
Артем Драчёв писал(а):Лояльность можно получить добросовестно выполняя свои обязательсва и в срок. В консалтинге сложно определить лояльность. Т.к. обычно это одноразовая слуга. Не часто после 9001, хотят 14001 и 18001

А что обязательно иметь им 14+18 в добавок?
Согласна полностью. Однако есть стереотип, что это единственный путь :axe:
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Артем Драчёв » 09 авг 2010, 13:08

Алина Петиченко писал(а):
Артем Драчёв писал(а):Лояльность можно получить добросовестно выполняя свои обязательсва и в срок. В консалтинге сложно определить лояльность. Т.к. обычно это одноразовая слуга. Не часто после 9001, хотят 14001 и 18001

Не факт...
Часто клиент оценивает результат в динамике по времени больше чем проект.
А пост-консалтинговые отношения? Мы стараемся дружить :D


пост-консалтинговые отношения - это редкость... хотя хороший показатель лояльности, особенно когда тебя советуют другим...
Артем Драчёв
 

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Артем Драчёв » 09 авг 2010, 13:11

Алина Петиченко писал(а):
Поденков Андрей писал(а):
Артем Драчёв писал(а):Лояльность можно получить добросовестно выполняя свои обязательсва и в срок. В консалтинге сложно определить лояльность. Т.к. обычно это одноразовая слуга. Не часто после 9001, хотят 14001 и 18001

А что обязательно иметь им 14+18 в добавок?
Согласна полностью. Однако есть стереотип, что это единственный путь :axe:


Это один из распространенных путей. Хорошо получилась 9-ка при необходимости придут и за остальными
Артем Драчёв
 

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 09 авг 2010, 13:48

Артем Драчёв писал(а):Это один из распространенных путей. Хорошо получилась 9-ка при необходимости придут и за остальными

А потом компания сидит и думает- зачем ей это надо было )))))))
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Сергей Яблочков » 09 авг 2010, 18:56

Лояльность - это когда приводишь потенциального клиента на экскурсию к предыдущему и первый продает мои услуги второму.
Достигается показом заинтересованному руководству реальной картины его бизнеса, включая белые пятна, и совместной работой по организации этих проблемных видов деятельности.
Сергей Яблочков
 

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 09 авг 2010, 19:44

Сергей Яблочков писал(а):Лояльность - это когда приводишь потенциального клиента на экскурсию к предыдущему и первый продает мои услуги второму.
Достигается показом заинтересованному руководству реальной картины его бизнеса, включая белые пятна, и совместной работой по организации этих проблемных видов деятельности.

Интересно, вы хоть раз такой подход применили?
Чтоб один запустил к себе другого коммерсанта? и еще похвастался какое у него д......мо им же сделанное и как ему помогли его исправить.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Сергей Яблочков » 09 авг 2010, 20:14

Поденков Андрей писал(а):Интересно, вы хоть раз такой подход применили?
Чтоб один запустил к себе другого коммерсанта? и еще похвастался какое у него д......мо им же сделанное и как ему помогли его исправить.

Да, и не раз. А хвастаются не тем, что было, а тем, что стало, как вырос их бизнес.
Сергей Яблочков
 

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Алина Петиченко » 10 авг 2010, 04:38

Поденков Андрей писал(а):
Сергей Яблочков писал(а):Лояльность - это когда приводишь потенциального клиента на экскурсию к предыдущему и первый продает мои услуги второму.
Достигается показом заинтересованному руководству реальной картины его бизнеса, включая белые пятна, и совместной работой по организации этих проблемных видов деятельности.

Интересно, вы хоть раз такой подход применили?
Чтоб один запустил к себе другого коммерсанта? и еще похвастался какое у него д......мо им же сделанное и как ему помогли его исправить.

Мы делали, но по разным отраслям, городам. Кто-то идет на это охотно, кого-то нужно было убеждать :partyman:
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как достичь лояльности клиента в консалтинге

Сообщение Поденков Андрей » 10 авг 2010, 05:50

Если только когда один клиент звонит другому- то тут действует соглашение о взаиморекламе.
А что бы равнозначные компании пришли к друг другу?
не было.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

След.

Вернуться в Консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1