Т.е. я все время думаю, что уже последнее, но за каждым углом новое разочарование. Главные тезисы выложены здесь, сейчас только пример.
В одной больнице провожу консультации по управлению персоналом и мне показывают должностные инструкции младшего медицинского персонала.
ДИ № 1: "Должностная инструкция санитарки в отделении № 1"
ДИ № 2: "Должностная инструкция санитарки в отделении № 2"
ДИ № 3: "Должностная инструкция санитарки в отделении № 3" (Для лучшего понимания, в больнице имеются 43 отделения.)
Чем отличаются эти ДИ между собой? Другой порядковый номер отделения, вот вся разница. На вопрос, разве не было легче сделать одну ДИ на все отделения, сказали, что нет, консультант утверждал, что каждое отделение должно укомплектовать свою папку с должностными инструкциями на каждого сотрудника. Причем это должна быть ДИ именно на сотрудника этого отделения.
В ДИ написано, что санитарка должна знать требования ИСО 9001.
В ДИ постовой медсестры написано, что она работает в сменах 24 часа. И что у нее нет права отдохнуть. Прям так написано, "Без права отдыха".
И то, и другое не стоит комментировать, прям сразу хочется плакать. У медиков и так нет времени ни на что, и тут такое занятие ничем. Понятно, что сертификат ИСО 9001 больнице нужен как цыпленку сиски (сербское сравнение, американцы говорят as hole in the head), но где этика консультанта, где ориентация на клиента?
Кстати, этот консультант, который дал такие ценные советы, есть на этом форуме, по крайней мере все еще числится.
Еще сказали, что при аудите орган по сертификации очень детально проверял документы. Это тоже не заслуживает комментария.