Тут немножко лучше разбираюсь, но все равно, времени очень мало. Поскольку они все-таки инженеры, вероятно будут работать на каком-то производстве. Тогда вероятно можно донести до них важность встраивания качества в конструкцию и процесс, поскольку контрольные операции и отсеивание брака не помогают увеличить доход. Еще можно донести до них что качество есть предмет договора двух сторон, но оценивает всегда клиент. Я бы задержался бы только на вопросах обеспечения качества в производственном процессе, никакая там СМК, хотя можно сказать, что качество является философией управления организацией. Кстати, именно на примере покупки провианта можно показать, как покупатель оценивает качество. (Только что купил белорусскую сметану, точно по ГОСТ-у , перебрал всю полку и прочитал все декларации, пока нашел

)
В рамках практического занятия тут труднее, но снова можно на примере кухни в гостинице разобраться с фазами создания качественного продукта от заказа гостья, до получения чаевых (тут видна глобальная оценка качества).
В рамках самостоятельной работы, не знаю чем будут заниматься по специальности, но можно задать им задание оценить степень влияния составляющих процесса на качество, начиная с входа, и заканчивая с выходом, а также могли бы оценить области риска - что на каждой фазе угрожает качеству.
Вообще, я не уверен, что качество можно преподавать в рамках додипломного образования.