Как расти, когда рынки не растут

Консультируем и консультируемся

Модераторы: Радэ Бошкович, Алина Петиченко

Как расти, когда рынки не растут

Сообщение Алина Петиченко » 05 фев 2013, 13:01

Тут перечитывала Сливоцки, (книгу выложила)
есть интересные моменты (типы роста) в таблице и семь оперативных мероприятий, для поддержания на стагнирующих рынках
Некоторые краткосрочные меры представляют собой переходные источники доходов и умений. Все они основаны на твор¬ческом подходе к обслуживанию клиентов с использованием подручных средств. Итак, предлагаем вашему вниманию следующие эффективные меры.

1. Ресегментирование клиентской базы. Многие компании могут получить значительные краткосрочные преимущества, просто окинув свежим взглядом свою традиционную клиентскую базу. Например, вы наверняка увидите какие-то потребности нового поколения, рассмотрев ваших традиционных потребителей с точки зрения их демографических характеристик. Помните: выявив и удовлетворив уникальные потребности, вы не только укрепите отношения с вашими потребителями, но и повысите свои доходы.
2. Стратегическая программа взаимоотношений с клиентами. Чтобы стимулировать новый рост, а также расширить возможности выявления и быстрого реагирования на нужды потребителей, постарайтесь интегрировать ваши с ними отношения в клиентскую организацию. Успешное стратегическое сотрудничество с потребителями часто минимизирует или нейтрализует влияние ценовой конкуренции, при этом повышая долю компании в затратах клиента.
3. Повторение наилучшей модели взаимоотношений с клиентами. В большинстве компаний инновационные партнерские отношения налажены лишь с одним-двумя заказчиками. Вы откроете для себя прекрасные перспективы, просто наладив такие взаимоотношения с другими ценными клиентами.
4. Ценообразование на основе ценности — еще один мощный источник краткосрочной прибыли. Чтобы использовать его в полной мере, разбейте общую цену на составляющие и взимайте плату за ценные, но формально «бесплатные» дополнительные услуги, а также научитесь демонстрировать клиентам ценность, которую вы для них создаете, чтобы обосновать высокую цену контракта в ходе переговоров.
5. Превращение предложения продукта в системное предложение. Многие поставщики товаров и услуг обнаружили, что можно значительно повысить доходы и прибыль в расчете на одного потребителя, превратив отдельный продукт в компонент комплексной системы продукта. Например, компании, предлагающие пищевые добавки, продают интегрированный комплекс напитков и продуктов, в совокупности составляющий сбалансированный рацион.
6.Завертывание продукта в «упаковку», повышающую его ценность. Во многих случаях можно быстро удовлетворить новые потребности и повысить дифференциацию своей продукции, снабдив товар простыми в исполнении, но ценными сопутствующими услугами. Так, UPS оказывает услуги по отслеживанию грузов, a BMW включила в стоимость своих автомобилей постоянное техническое обслуживание и помощь в дороге.
7.Изменение структуры инвестиций в капитал бренда, чтобы подчеркнуть его эмоциональный аспект и чувство принадлежности к определенной группе. Практически каждый бренд в той или иной степени воздействует на потребителя на эмоциональном уровне. Если же компания намеренно подчеркнет его эмоциональный аспект и чувство принадлежности к определенной группе, она повысит осведомленность потребителей о своей продукции и укрепит их лояльность. Например, одна компания, занимающаяся потребительским кредитованием, обнаружила, что она не до конца использует свою репутацию надежного и дружественного партнера. Сделав акцент на этом образе, она успешно дифференцировала свои продукты на фоне предложений конкурентов и увеличила свою долю рынка. Многие из таких краткосрочных мер могут предпринять менеджеры среднего звена, не дожидаясь разрешения со стороны высшего руководства. Как мы уже говорили, они занимают уникальное положение в компании с точки зрения стимулирования нового роста, имеют доступ к большей части корпоративной информации, одинаково близки как к клиентам, так и к своим коллегам (причем и с теми, и с другими могут сотрудничать вне зоны досягаемости «корпоративного радара»). Эти меры достаточно просты, и их можно реализовать на среднем уровне организационной иерархии — в обход различных бюрократических проволочек.

Радует, что большинство из этого вполне вписывается в наши проекты :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как расти, когда рынки не растут

Сообщение Роман Озеранский » 05 фев 2013, 13:10

Алина Петиченко писал(а):Итак, предлагаем вашему вниманию следующие эффективные меры.

Так почему же после таких эффективных рекомендаций, бизнесы не становятся легендарными и выдающимися :) ?
Алина Петиченко писал(а):творческом

Мягкий перенос (в Ворде), рулит.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35165
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Re: Как расти, когда рынки не растут

Сообщение Алина Петиченко » 05 фев 2013, 14:40

Ну, почему, неплохо развиваются.
Другое дело, в голову учредителей другие мозги не вложишь! :D
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.


Вернуться в Консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1