структура первой встречи с клиентом

Консультируем и консультируемся

Модераторы: Радэ Бошкович, Алина Петиченко

структура первой встречи с клиентом

Сообщение Алина Петиченко » 06 сен 2011, 11:38

Уважаемые коллеги, как говорят, первое впечатление самое сильное. Интересно обсудить структур первой встречи с ЛПР. Кто с чего начинает. Какие перспктивы обозначает?
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: структура первой встречи с клиентом

Сообщение Александр Воробьёв » 06 сен 2011, 13:44

Как вариант для начинающих "Диалог консультанта с руководителем (президентом / генеральным директором) компании" авторы Лапидус В.А. Рекшинский А.Н.

ИМХО Для опытного консультанта струткутра первой встерчи с клиентом в следующем тексте
Дэвид ознакомил Билла с компанией, рассказал о том, как они работают, о своей концепции бизнеса

Все остальное можно проводить только после определения:
- сильных-слабых строн бизнеса, находящихся в диалектическом единстве
- того, что вызывает кайф и геморрой руководителя бизнеса...
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.


Вернуться в Консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1