как воодушевить клиента

Консультируем и консультируемся

Модераторы: Радэ Бошкович, Алина Петиченко

Re: как воодушевить клиента

Сообщение Поденков Андрей » 25 авг 2011, 10:19

Алина Петиченко писал(а):
Ну и в чем она состоит? :D


Начинка?

1- лицо заинтересованное в проекте, хозяин уже заинтересован в том результате который он заказал и за который платит
если в среднем и низшем этих лиц нет, то их создаем, методов много. Вплоть до создания почвы для продвижения по службе.
Когда появляются данные лица их показывают как лучших.
Для остальных процентов 15 создается микро конфликт - почему он а ни я.

А вот дальше зависит от опыта консультанта управления данными начинками, не путать с манипуляцией.
При логичном использовании нагрузки, все три прослойки заметят улучшения и захотят еще проектов с данным консультантом.

PS/ Нападки Романа, после ответов на три вопроса посталенных ему.
Аватара пользователя
Поденков Андрей
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:54
Откуда: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Барнаул, Красноярск, Абакан, Новосибирск, Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: как воодушевить клиента

Сообщение Алина Петиченко » 25 авг 2011, 10:28

По карьере согласна. Причем, чаще (но, не всегда) это интересно более молодым.
Аватара пользователя
Алина Петиченко
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 15:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: как воодушевить клиента

Сообщение Аркадий Пак » 29 авг 2011, 01:36

Алина, а у вас в перечне услуг нет таких тренингов, как "эффективный руководитель", "деловые коммуникации", "управление изменениями"? Неужели в океане методов и инструментов управления людьми для Вас не нашлось ничего подходящего ;). Как пример, http://www.syntone.ru/ , отработайте материалы тренингов и воодушевляйте, воодушевляйте ;) насколько таланта хватит... :-D
Качество очень скользкая вещь. Будьте с этим словом поосторожнее.
Аркадий Пак
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 03:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Постулаты для воодушевления клиента

Сообщение Звягин Игорь » 30 авг 2011, 20:04

Средства решения проблем должны соответствовать сложности ситуации, или метафорически - качество резца должно быть не хуже, а в идеале лучше, чем качество поверхности, которую необходимо с его помощью получить. Инструмент для РЕАЛЬНОГО "воодушевления" клиента не может быть простым, потому как "воодушевление" - продукт очень тонкий (см. корень этого слова).
На что здесь стоит обратить внимание?

Постулат 1: Воодушевить можно только того кому что-то надо. Если Лицам Принимающим Решения (ЛПР) на предприятии ничего не надо, а нужна только "бумажка", стоит сто раз подумать - а имеет ли смысл метать бисер? Может проще продать им набор "магических" ;-) шаблонов и направить их в ВЦП? (просьба не кидать тут в меня тяжёлыми предметами)
А так-то технологий прямого воздействия для инкубации интереса у ЛПРов есть масса - по максимуму – это введение процедуры банкротства или там рейдерский захват. Иногда это больно, всегда очень дорого и, как правило, появившаяся мотивация всегда запоздалая (пословица – "Если-б знал что упал, то-б соломки подстелил"). По минимуму тут практикуют специальные тренинги в формате, так называемой "провокативной терапии" или какого-нить лайфспринга или сайентологии (воздействие очень индивидуально и не прогнозируемо, связь с реальными проблемами предприятия отсутствует начисто). Самый примитивный пример – чтение Карнеги или заучивание стратагем Сунь-Цзы и ожидание прихода "воодушевления".

Постулат 2: Внешняя мотивация всегда временна, пока существует и как-то пролонгируется внешний фактор мотивации (премии, стажировки, загранкомандировки и пр.). Самая сильная и действенная мотивация - внутренняя - идущая от личных целей человека, коррелирующая с его "Я".

Постулат 3: Внутренняя мотивация появляется и проявляется только в результате личного проживания группой (!) ЛПРов определённой ситуации. Проживать можно в реальности (см. пример в Постулате1) и проживать можно в режиме игрового моделирования - это превентивно и на порядки если не в степени раз дешевле. Если ситуация отражает реальные проблемы предприятия и привязана к личным целям ЛПРов, то проживание приводит к изменениям в пространстве смыслов и целей ЛПРов и делает их горячими сторонниками самых смелых новаций.

Постулат 4: Проживание желательно делать в отрыве от социального объекта которым ЛПРы как-то пытаются управлять (если они, и правда, им управляют, а не тупо сосут из него бабло как это у нас много где принято). Социальные объекты (предприятия, организации, клубы, команды, государства) не терпят экспериментов! Можно провести для ЛПРов организационно-деятельностную игру (ОДИ) или по другим авторам - инновационно-моделирующую игру (ИМИ) - особый вид консалтингового воздействия относящегося к рефлексивным играм открытого типа (см. также Щедровицкий, Дудченко, Лефевр, Московский логический кружок, Тавистокская модель, Герман Гессе "Игра в бисер" и др.). Не путать с так называемыми "деловыми играми" и "кейсами" - они, как правило, относятся к играм закрытого типа, и элемент рефлексии там представлен не всегда или не в полном объёме.

Постулат 5
: Игровое проживание должно идти по циклу: "Мотивация (М) - Действие (Д) - Рефлексия (Р)". Причём каждый этап цикла должен фрактально дробиться на глубину до 3-го уровня по основной же схеме, типа: для 2-го уровеня (ММ-ДМ-РМ) - (МД-ДД-РД) - (МР-ДР-РР). Пропусков в деятельностном цикле быть не должно! Сравните другие техники по активации мыследеятельности ЛПР: цикл PDCA, процессный подход, диаграмма "Рыбья кость", Пять вопросов "Почему?", мозговой штурм, синектика и др. Это всё лишь малые инструменты для большого оркестра.

Постулат 6: Новые цели и мотивация появляются в ИМИ в результате коллективного "рефлексивного восхождения" группы ЛПРов от текущих инструментов воодушевления (которые уже не работают) до новых инструментов (которые работают). И эти новые инструменты уже встроены в систему жизненных ценностей ЛПРа и "прожиты" им в деятельностном акте ИМИ, а по своим качественным характеристикам и реализуемости превосходят то, что можно "высосать" из предыдущего опыта тренеров, консультантов или самих ЛПРов.

Постулат 7, но точно не последний
: Важно обеспечить трансфер наработанных в ИМИ методов и инструментов мышления в предметную реальность социального объекта и закрепления нового мотивационного опыта ЛПРов в целях и задачах их подчинённых.

За это сообщение автора Звягин Игорь поблагодарил:
Алина Петиченко (02 сен 2011, 09:23)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Звягин Игорь
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 17:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в Консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1