Модератор: Александр Воробьёв
Роман Озеранский писал(а):В сложившейся ситуации ВА лучше не проводить.
В СТО "Внутренние аудиты" у нас прописано, что ВА, должны проводить специально обученные аудиторы. На данный момент таких людей у нас нет. Как быть.
Юлия Лана писал(а):меня всегда волновал вопрос -почему требуются "корочки аудитора" для подтверждения своей компетенции,
а если этого сертификата у меня нет, но я "врубаюсь" в тему и компетента (как я считаю) что тогда?
Екатерина Хлебина писал(а):Доброго времени суток. Очень нужна Ваша помощь. На предприятии занимаюсь разработкой и внедрением СМК. Пришло время для проведения аудитов. В связи с чем возникла куча вопросов. Опыта в этом деле нет, обучиться пока тоже не представляется возможным, поэтому прошу помощи у Вас.
1. Проверка или аудит?
В СТО "Внутренние аудиты" у нас прописано, что ВА, должны проводить специально обученные аудиторы. На данный момент таких людей у нас нет. Как быть. Руководству "приспичило", а по другому не сказать, извените, провести аудит. Зачем, для чего не понятно. Если аудит будет проводиться необученным персоналом будет ли это нарушением? Если да, то можно ли всю эту процедуру обозвать например "проверкой на готовность СМК к предсертификационному аудиту"?
2. С чего начать? Если это просто проверка- нужны ли планы, графики?
3. Как проверять? Что проверять (пытаемся сертифицироваться на соответствие требованиям ИСО 9001-2000)? Что спрашивать? Не видела я ни одного аудита, даже отдаленно не представляю как это должно быть. Информации на форуме много, в голове каша. Систематизируйте пожалуйста по пунктам.
Спасибо.
Екатерина Хлебина писал(а):1. Проверка или аудит?
В СТО "Внутренние аудиты" у нас прописано, что ВА, должны проводить специально обученные аудиторы. На данный момент таких людей у нас нет. Как быть. Руководству "приспичило"... провести аудит. Зачем, для чего не понятно. Если аудит будет проводиться необученным персоналом будет ли это нарушением?