Первый аудит, с чего начать?

Аудируем и аудируемся

Модератор: Александр Воробьёв

Первый аудит, с чего начать?

Сообщение Екатерина Хлебина » 05 ноя 2008, 14:37

Доброго времени суток. Очень нужна Ваша помощь. На предприятии занимаюсь разработкой и внедрением СМК. Пришло время для проведения аудитов. В связи с чем возникла куча вопросов. Опыта в этом деле нет, обучиться пока тоже не представляется возможным, поэтому прошу помощи у Вас.
1. Проверка или аудит?
В СТО "Внутренние аудиты" у нас прописано, что ВА, должны проводить специально обученные аудиторы. На данный момент таких людей у нас нет. Как быть. Руководству "приспичило", а по другому не сказать, извените, провести аудит. Зачем, для чего не понятно. Если аудит будет проводиться необученным персоналом будет ли это нарушением? Если да, то можно ли всю эту процедуру обозвать например "проверкой на готовность СМК к предсертификационному аудиту"?
2. С чего начать? Если это просто проверка- нужны ли планы, графики?
3. Как проверять? Что проверять (пытаемся сертифицироваться на соответствие требованиям ИСО 9001-2000)? Что спрашивать? Не видела я ни одного аудита, даже отдаленно не представляю как это должно быть. Информации на форуме много, в голове каша. Систематизируйте пожалуйста по пунктам.
Спасибо.
Екатерина Хлебина

Сообщение Константин Стрюков » 05 ноя 2008, 15:19

Сколько у вас есть времени на подготовку?
Константин Стрюков
Администратор форума
Администратор форума

Благодарил (а): 14 раз.

Сообщение Роман Озеранский » 05 ноя 2008, 15:22

В сложившейся ситуации ВА лучше не проводить.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Александр Воробьёв » 05 ноя 2008, 15:47

Роман Озеранский писал(а):В сложившейся ситуации ВА лучше не проводить.

поддерживаю...

только Екатерина невольно уже начала ВА...