Роман Озеранский писал(а):Наталия Голубева писал(а):Эти самые выводы и есть основа для to be.
Если менеджмент имеет представление о to be организации, ему никакие ВА не нужны, если он этого не знает, никакие ВА не помогут.
Иметь представление могут, в вот как эти представления реализуются не всегда.
Например: в Советские времена существовало понятие приписки. Результат понятен, на бумажке все хорошо.
Очень часто встречаю работу ВА в виде готового чек листа в котором прописана проверка наличия тех или иных бумажек в подразделениях. На вопрос зачем? ответ шедевральный - ну нам так сказали. ==== поставил бы процентов 70 на наличие таких аудиторов.
Задача, мое мнение, ВА произвести оценку исполнения это раз, во вторых оценить связи внутри компании, процессов, функционала и тд и тп, в третьих проанализировать полученные данные и дать свои предложения, а уже менеджмент на основе данных решит сам идут правильной дорогой или заблудились.
Из наблюдений:
при разговоре с менеджментом очень часто слышится фраза - зачем этот ВА нужен, он только переписывает данные и протирает штаны.
Все же нормальный адекватный ВА нужен!!!!!!!!!! и должен задавать нормальные бизнесс вопросы, а не типа : а где у вас лежит такая процедура с таким то названием)))