Сергей Трофимов писал(а):
Логично, но, простите, ровно ложится только на процессы=отделы и ВП=начальники отделов. Никаких противоречий, никаких вопросов кроме одного - зачем такие процессы=отделы, если отделы уже и так существуют и ими управляют начальники отделов? Скорее всего я вас просто недопонимаю, поэтому заранее извиняюсь, учусь....))).
А зачем Вам "процессы", если отделы уже есть, работают и управляются?
Напомню: Процессный подход к управлению - это когда
деятельностью и ресурсами управляют как процессом.
Руководитель может управлять отделом КАК ПРОЦЕССОМ. То есть с определением:
- кто и что ему должен поставить (входы+ресурсы)
- сколько ресурсов он может затратить (управленческий учет)
- кто и что у него делает (распределение обязанностей)
- есть ли гарантии стабильности/прогнозируемости результата (технология)
- когда и сколько результата он должен сдать, (Результат = продукт+документы+отчетность).
Если все это у вас все это есть и работает, зачем переименовывать и ломать работающую систему?
Если чего-то не хватает, - дополните в любом виде и будет у Вас "Процессный подход".
27.02.2015 я докладывал на эту тему в
Микроконференции: "Процессный, Проектный и Функциональный подходы, - это один и тот же, набор деятельностей руководителя, отличающийся только терминами. Если руководитель не выполняет каких-то из своих обязанностей, без разницы, какими терминами вы будете это называть."
Приведите пожалуйста как пример KPI процесса, если возможно процесса продаж.
Процессов продаж - около сотни. Систем показателей - несколько сотен.
Для того, чтобы можно было планировать и прогнозировать продажи советую посмотреть книгу Шон Кови "4 дисциплины исполнения".
У нас работают не только по факту продаж (объем, рубли, рентабельность - это отстающие показатели). Но и по опережающим показателям: Температура базы, воронка, прогресс по температуре.