Андрей Козин писал(а):1. Стоит ли организациям внедрять процессный подход в систему менеджмента без использования автоматизации бизнес-процессов в контексте бурного развития информационных технологий?
В одном этом вопросе, уже куча вопросов. Что такое - "внедрять процессный подход"? Процессы "нарезанные" в границах функциональных ниш, это процессный подход или функциональный

? Лауреат Кубка Гастева "нарезал" 19000 процессов, такой "процессный подход" на хрен не нужен. А что касается автоматизации, то по мне, лучше один межфункциональный процесс - без автоматизации, чем куча локально-оптимизированных процессов, зато с автоматизацией.
Андрей Козин писал(а):2. Может ли автоматизация бизнес-процессов (подчеркиваю) автоматизировать хаос, когда известно, что хаос автоматизировать нельзя?
Ну Вы же автоматизируете хаос. Вы не решили организационные вопросы управления в процессах, но взялись за автоматизацию. Вот это и есть автоматизация хаоса

.
Андрей Козин писал(а):3. Стоит ли высший менеджмент "грузить" теорией о процессном подходе в системе менеджмента при наличии на рынке большого количества технологических решений с применением автоматизации управления бизнесс-процессов на примере ODOO?
Если МК/ПРК сможет объяснить своему высшему менеджменту, чем процессный подход отличается к примеру от системного, то уже одно это будет хорошо. Но объяснить он этого не сможет

. А вообще мне нравится такая кривая постановка вопроса - Вы теорию, подменяете софтом. Не зависимого от того, есть там на рынке софт или нет его, директор [и его МК/ПРК] должны понимать, что есть процесс, как объект управления. А сегодня они этого не понимают, и ваши ответы практиков, это подтверждают на 150%

.
С директором надо быть откровенным и открыто ему сказать - на рынке софта до хрена, поэтому тебя - директор, надо заменить софтом, ты лишний в системе управления. Да и Михаил подтверждает - директор ничем не управляет

.
P.S. А ведь Вы принципиально от лауреата Кубка Гастева ничем не отличаетесь, у него 19000 процессов, Вы определяете процессы по количеству деталей [и 3000 с лишним процессов у Вас уже есть]. Это процессный подход или функциональный, или детальный

? Как и чем тут будет управлять ВП, процессами или деталями? Или вот это и есть 3000 экземпляров процессов

? Вот здесь бы менеджменту и объяснить теорию про процессы, нужны ли ему эти процессы, а если нужны, то какие они д.б.