Страница 2 из 2

Re: Результативность процессов при невыполнении критериев

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 19:55
Андрей Козин
Сергей Трофимов писал(а):К сожалению рынок сбыта сократился и продолжает сокращаться, директор это понимает, но, не знаю какой он там статистический анализ ведет, выводы у него такие, что все нормально, менеджеры должны рыть носом землю и у них все есть для достижения планов продаж и соответственно выполнению критериев процесса.

А что маркетинг вещает? Наши следят за долей организации относительно рынка продажи новых автомобилей. Хотя рынок падает, следом за ней объем продаж в шт, но наша доля подрастает. Мы падаем медленнее рынка. Директора это устраивает и позволяет устанавливать приемлемые для целей организации цены на нашу продукцию.

Re: Результативность процессов при невыполнении критериев

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:08
Сергей Трофимов
Андрей Козин писал(а):А что маркетинг вещает

У нас нет маркетинговой службы. Проводим SWOT анализ, собираем по возможности доступную информацию, анализируем свою работу и на основании этого разрабатываем стратегию развития. Доля рынка объективно рассчитывается только при разработке стратегии, в течении года это мнения директора и ТОПов...