Модератор: Андрей Горбунов
Сергей Трофимов писал(а):Почему спрашиваю. Таких запросов из процесса Ремонт довольно много.
Сергей Трофимов писал(а):Минус в том, что операции менеджера будут мониториться и управляться ВП Главным инженером (которому отдел Обслуживание клиентов НЕподчиняется непосредственно).
Сергей Трофимов писал(а):В процессе ремонта возникают ситуации, когда дальнейшие операции зависят от того, какой будет ответ от Клиента.
Например: механик приехал на площадку Клиента для проведения диагностики техники. Провел диагностику и ....
опередили меня.. я как раз примерно это и хотел сказать..долго писал)))Михаил Шустер писал(а):Вас должна интересовать устойчивость конструкции. Человек на выезде должен принять решение, делать или нет. Он может принять его сам, или спросить у кого-то еще. Зависит от благонадежности клиента и суммы, которую можно потерять. Критерий: решение должно быть принято в течение пары минут. Цена решения - стоимость материалов, за которые могут не рассчитаться...
Сергей Трофимов писал(а):Десяток таких ситуаций
Сергей Трофимов писал(а):было-бы так просто как написали Михаил и Виталий - давно бы воплотили
Сергей Трофимов писал(а):Мы не можем приехать к нему с кучей работников (спецы по ДВС, транссмиссии, электрике и т.п.) и вагоном запчастей от бульдозера (мы не можем держать на складе запчасти от всех моделей бульдозеров и 80% их у нас нет и нам надо их где-то купить).
Михаил Шустер писал(а):1) Как ориентируют клиента перед выездом мастера?
Виталий Эйнула писал(а):корень проблем даже не тут
Виталий Эйнула писал(а):нам вместо " сейчас решим" начинают задавать по 10 вопросов.. ну наверное не просто так
Михаил Шустер писал(а):Что разговор ваш, наверное, записывается, а если в нем не будет нужных слов, мальчик точно получит в дыню. Хочется прийти и дать в дыню тому, кто сочинял инструкцию. Но ты четко понимаешь, что...
Михаил Шустер писал(а):Короче, матрица
Сергей Трофимов писал(а):Если он согласен, покупаем, доставляем и меняем. Если нет, то мы в пролете т.к. разборка/сборка стоит нормальных денег и времени.
Виталий Эйнула писал(а):мне не особо нравится еда.. но организация работы заставляет уважать
Сергей Трофимов писал(а):Теперь ВП начинают отбрыкиваться от операций, которые на их взгляд, не имеют отношения к их процессу
Вернуться в Управление бизнес-процессами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6