Модератор: Андрей Горбунов
Андрей Козин писал(а):Вот и вопросы.
1. Какую ценность для потребителя в сквозных процессах добавляет планирование, контроль и анализ?
2. Если это не добавляет ценности клиенту, то за что получает денежное вознаграждение владелец сквозного процесса?
Андрей Козин писал(а):1. Какую ценность для потребителя в сквозных процессах добавляет планирование, контроль и анализ?
Андрей Козин писал(а):Клиент согласен оплачивать только деланье
Михаил Шустер писал(а):Не стоит.
Андрей Горбунов писал(а):за что получает денежное вознаграждение владелец сквозного процесса?" - за уменьшение накладных расходов, повышение эффективности и конкурентоспособности - в конечном счете.
Иван Иванов писал(а):Однако это помогает самому понять, что, как и куда...
Андрей Козин писал(а):1 Потребитель платит не за возможность удовлетворить свои потребности с помощью продукта (услуги), а за ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, добавляющую ценность продукту (услуге),
2 Процесс заменяет структурное(ные) подразделение со всеми вытекающими (бюджет, целепологане, подчинение …),
3 ВП выполняет функции директора организации в полном объеме в рамках сквозного процесса, который в укороченном виде выглядит так: PDCA,
4 Технический контроль не добавляет ценности для потребителя.
Андрей Козин писал(а):Слава Богу теория Романа о сквозных процессах не применяется на практике, ну, уж точно в нашей организации.
Андрей Козин писал(а):1 Потребитель платит не за возможность удовлетворить свои потребности с помощью продукта (услуги), а за ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, добавляющую ценность продукту (услуге),
2 Процесс заменяет структурное(ные) подразделение со всеми вытекающими (бюджет, целепологане, подчинение …),
3 ВП выполняет функции директора организации в полном объеме в рамках сквозного процесса, который в укороченном виде выглядит так: PDCA,
4 Технический контроль не добавляет ценности для потребителя.
Андрей Козин писал(а):Мне нужны пока ответы на вопросы:
Андрей Козин писал(а):1 Потребитель платит не за возможность удовлетворить свои потребности с помощью продукта (услуги), а за ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, добавляющую ценность продукту (услуге),
2 Процесс заменяет структурное(ные) подразделение со всеми вытекающими (бюджет, целепологане, подчинение …),
3 ВП выполняет функции директора организации в полном объеме в рамках сквозного процесса, который в укороченном виде выглядит так: PDCA,
4 Технический контроль не добавляет ценности для потребителя.
Андрей Козин писал(а):Такой ответ выпадает из контекста вопроса и не имеет смысла.
Иван Иванов писал(а):Роман прижат к стенке и перешёл в глухую агрессивную оборону. На самом деле вопрос интересный. Но интерес больше философский, чем практический.
Андрей Козин писал(а):Роман, мне думается у Вас нет ответов на вопросы:
Андрей Козин писал(а):так как практики по этой теории нет
Роман Озеранский писал(а):- почему у вас нет практики реализации сквозных процессов
Роман Озеранский писал(а):- почему у вас нет команды процесса
Роман Озеранский писал(а):- почему у вас нет бюджета процесса
Вернуться в Управление бизнес-процессами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1