Прошу высказаться и создать перечень барьеров именно в цепочке создания ценности для потребителя. Кроме потребителя есть и другие заинтересованные стороны в деятельности организации со своими ценностями, что в конечном итоге создает дополнительные барьеры.
Про цепочку создания ценности на данном форуме не однократно заводились дебаты.
Но мне по этой теме очень понравились комментарии к статье "Цепочка создания ценности"

прошу всех ознакомится со статьей и комментариям к ней для преодоления барьера коммуникации при обсуждении данной темы.
Свои предложения по барьерам в цепочке создания ценности для потребителя прошу излагать по шаблону:
Название барьера
Плюсы
Минусы
Примеры.
Барьер. Специализация сотрудников по областям деятельности организации
Плюсы. Снижение затрат на выполнение специальных действий, возможность привлечения к деятельности специалистов, имеющих специальное образование и подготовку. Примеры: маркетинг, НИОКР, плановое обслуживание и ремонт оборудования, логистика.
Минусы. Разрыв каналов коммуникации. Различное мышление функциональных специалистов в силу их профессионального «жаргона» и использовании «специфичных» для каждой профессии методов решения задач не понятных и не приемлемых у специалистов другой функциональной специализации. Примеры: извечный спор маркетинга и НИОКР по методам по цене и функциональности продукции.